Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Кулинарное бюро» по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе.
В Управление обратилось ООО «Милк», которое обнаружило в системе «Google AdWords» рекламу следующего содержания: «Андерсон или Kitchen? - Конечно Kitchen! Кафе для всех…Семейные праздники в уютном месте».
В указанной рекламе содержится прямое сравнение услуг, оказываемых ООО «Милк», с аналогичными услугами, оказываемыми ООО «Кулинарное бюро».
После прочтения рекламы складывается впечатление о безусловном превосходстве кафе Kitchen над кафе конкурента. При этом в рекламе не упоминается ни один критерий, на основании которого сделан выбор в пользу услуг, оказываемых ООО «Кулинарное бюро».
Рассмотрение дела назначено на 26 июля 2016 года.