Новое издание электронной библиотеки посвящено технологии управления репутацией в поисковых системах. На страницах книги: как отследить негатив в сети, как нейтрализовать черный PR, как повысить отдачу от маркетинга, работая с репутацией бренда, и др.
По статистике 9 из 10 потребителей, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернете. Всего несколько негативных комментариев от недовольных клиентов, обиженных сотрудников или конкурентов способны остановить пользователей на пути к покупке и свести на нет ваши маркетинговые усилия. К счастью, информацию в интернете можно корректировать, а значит, репутацией в сети нужно управлять.
SERM (Search Engine Reputation Management) — это технология управление репутацией в по-исковых системах. Она позволяет нивелировать негативные упоминания о компании и влиять на выдачу таким образом, чтобы по запросам, связанным с ней, пользователи находили только положительную и нейтральную информацию.
Книга «SERM: управление репутацией в поисковых системах» — практическое руководство, включающее теорию, методику и практику управления репутацией в поисковых системах.
Вы узнаете, как:
• отслеживать отзывы о компании в поисковых системах;
• реагировать на негатив и использовать положительные отзывы;
• повышать отдачу от маркетинга, улучшая репутацию;
• оценить компетентность подрядчиков, предоставляющих услуги SERM.
Книга «SERM: управление репутацией в поисковых системах» будет полезна интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и PR, владельцам и руководителям бизнеса, которые хотят повысить отдачу от сайта и рекламы, увеличить узнаваемость и популярность бренда.
Издание полностью бесплатное. Скачивание не требует регистрации или ввода личных данных.