Алгоритм создания успешного и прибыльного монобрендового магазина детской обуви «Котофей» разработали владельцы торговой марки. Начальник отдела сбыта ООО «Егорьевск-Обувь» Алла Серкова обобщила опыт лучших магазинов «Котофей» из разных городов России и поделилась своими выводами с дилерами и представителями розницы.
Пять основных критериев успеха, по мнению производителей:
- Площадь магазина 100 квадратных метров.
- Количество цветомоделей не менее 500.
- Средний товарный запас на 4 миллиона рублей (40 тысяч рублей на квадратный метр).
- Фирменное оборудование.
- Выделение бюджета на рекламу.
Как показывает опыт лучших фирменных магазинов «Котофей», работающих в Вологде и Рязани, выполнение всех пяти условий позволяет торговой точке получить оборот в 10 миллионов рублей и гарантированную прибыль около 2 миллионов рублей в год.