15.06.2016 11:08
Новости.
Просмотров всего: 7705; сегодня: 1.

На Client Service Forum 2016 обсудят проблемы законодательства РФ в сфере клиентского сервиса

Генеральный директор CRM-агентства DM Basis Илья Шагаев примет участие в дискуссии о защите персональных данных и сборе информации о клиентах, которая состоится 23 июня в рамках Форума «Клиентский Сервис 2016».

23-24 июня в гостинице «Холидей Инн Сущевский» в Москве пройдет Client Service Forum 2016 (Форум «Клиентский Сервис 2016»). На мероприятии выступят эксперты из ведущих российских и международных компаний: специалисты по клиентскому сервису, развитию бренда и продажам, маркетингу, а также руководители и собственники компаний-поставщиков продуктов и услуг для сферы client service. В рамках Форума они обсудят главные тенденции и актуальные решения в области клиентского сервиса и customer experience, ведущие к новому уровню качества и стабильному росту в условиях жесткой конкуренции и оптимизации затрат.

Два дня насыщенной программы, более 40 кейсов и дискуссий, более 30 спикеров – все это ждет тех, кому важны разные аспекты управления сервисом и кто заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. Участниками Client Service Forum 2016 станут директора департаментов клиентского сервиса, маркетинга и продаж, руководители направления CRM и лояльности клиентов, директора компаний и собственники бизнеса.

Программа Форума состоит из нескольких сессий. На них будут обсуждаться такие темы, как последние тенденции современного сервиса, работа с данными, системный подход к клиентскому сервису, проблемы законодательства РФ в сфере клиентского сервиса, внутренний сервис и работа с персоналом, технологии на службе сервиса, работа с негативом и рекламациями.

К примеру, первая сессия «Современный сервис: последние тенденции и трансформация в современных бизнес-реалиях» включает аналитические доклады главного экономиста «Альфа-Банка» Наталии Орловой и заместителя генерального директора GFK Rus Марины Безугловой, а также кейсы директора Департамента управления обслуживанием компании «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») Андрея Сукача и директора по маркетингу дивизиона «Птицеводство» группы «Черкизово» Роберта Лисовца.

О том, как собирать данные и эффективно с ними работать участникам Форума расскажут руководитель проектного офиса Yandex Data Factory Сергей Чернов, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym Россия Ольга Киселева, руководитель по продажам и качеству КС сети «Эльдорадо» Сергей Гасин, руководитель отдела клиентского сервиса Hoff Елена Саунина, Head of marketing planning сети «М.Видео» Дмитрий Красавин и Head of CRM ФГУП «Почта России» Кристина Барыш.

Как автоматизировать клиентский сервис, повысить качество и контроль в различных точках соприкосновения? Своими практическими решениями поделятся руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса Otto Group Russia Елена Жидова, директор по внешним коммуникациям «МГТС» Татьяна Мартьянова и директор департамента управления качеством сети фитнес-клубов «Территория Фитнеса» Мария Колачевская.

Для повышения лояльности клиентов важен не только внешний, но и внутренний сервис. Руководитель по контролю качества сервиса компании «МегаФон» Елена Рябикова, директор департамента персонала сети ювелирных магазинов «Адамас» Елена Воробьева и директор департамента розничных продаж «ЮниКредит Банк» Сергей Васяткин обсудят, как работать с персоналом, чтобы улучшить клиентский сервис.

Ольга Балагурова, руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития группы компаний «Рольф» представит участникам Форума кейс о современных клиентосберегающих технологиях и инструментах, а Станислав Скалозуб, начальник Управления клиентских впечатлений «Промсвязьбанка» – кейс об эффективной работе с жалобами.

Также в рамках Форума состоится онлайн-выступление Джона Шоула, американского гуру в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул расскажет о современных тенденциях в сфере клиентского сервиса и customer experience, а после выступления участники Форума смогут задать ему свои вопросы и получить персональные рекомендации.

Модератором сессии, посвященной проблемам законодательства РФ в сфере клиентского сервиса, станет Илья Шагаев, генеральный директор CRM-агентства полного цикла DM Basis. Илья также примет участие в дискуссии «Закон о защите персональных данных и сбор информации о клиентах», в рамках которой будет обсуждаться вопрос о том, где граница дозволенного, и кто внутри компании отвечает за принятые решения?

Илья Шагаев является бизнес-консультантом по Федеральному закону N 152-ФЗ «О персональных данных» и специализируется на работе с персональными данными с 2005 года. Илья одним из первых вошел в состав консультативного совета при «Роскомнадзоре», созданного в рамках Федерального закона N 152-ФЗ. Он состоял в рабочей группе Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) по персональным данным, запускал и консультировал ряд проектов по выполнению требований закона N 152-ФЗ. Илья Шагаев также является автором серии статей о работе с конфиденциальной информацией и активным участником профильных конференций.

Лояльный клиент – это довольный клиент, а довольный клиент – результат качественного клиентского сервиса. Вот почему в бизнес-среде сегодня уделяют все большее внимание выстраиванию отношений с клиентами, ведь именно от этого во многом зависит успех компании. Вместе с тем в настоящее время в нашей стране имеются некоторые ограничения, препятствующие развитию данного направления. Тот же Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных» затрудняет работу с персональными данными, их сбор и использование, поскольку не вполне ясно определяет правовое поле и содержит много противоречий. Форум «Клиентский Сервис 2016» – это уникальная возможность обсудить все отраслевые проблемы и совместно найти их решения.

Биография Ильи Шагаева

Илья Шагаев – бизнес-консультант по Федеральному закону N 152-ФЗ «О персональных данных», генеральный директор CRM-агентства полного цикла DM Basis.

Специалист по работе с персональными данными с 2005 года. Одним из первых вошел в состав консультативного совета при «Роскомнадзоре», который создавался в рамках Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных». Состоял в рабочей группе Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) по персональным данным. Запускал и консультировал ряд проектов по выполнению требований закона N 152-ФЗ.

Автор серии статей, посвященных работе с конфиденциальной информацией, активный участник профильных конференций. Рассматривая 152-ФЗ, в первую очередь, обращает внимание на правовое поле: правовые аспекты сбора и использования персональных данных, так как цена ошибки в этом вопросе крайне высока. Считает, что действующее законодательное поле, регулирующее деятельность по использованию персональных данных, имеет свои проблемы и требует доработки с учетом международной практики и детализации.

О компании DM Basis

DM Basis – СRM-агентство полного цикла, успешно работающее на рынке более 12 лет. Компания занимается внедрением CRM-стратегий, поддержкой программ лояльности, администрированием и аналитикой баз данных клиентов, разработкой ПО, digital CRM, лид-менеджментом. Клиентами DM Basis являются такие компании, как «Банк Хоум Кредит», «Дикси», «Метро Кэш энд Керри», «Связной», «Техносила», «Утконос», Jaguar, LVMH, Mothercare, The Body Shop, Volvo и многие другие.


Ньюсмейкер: ДМ Базис — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...