04.06.2016 16:53
Новости.
Просмотров всего: 8743; сегодня: 2.

Дефицит рабочих кадров в России приводит к развитию корпоративного образования

Компания ACV проводит профессиональную подготовку специалистов.

В апреле 2016 г. в Челябинске прошло выездное заседание Промышленного комитета ОНФ, в ходе которого была отмечена нехватка рабочих кадров на 87% региональных предприятий. По России же дефицит «рук» достигает 36%. Отчасти решить проблему помогают корпоративные университеты, где учат работе со сложной техникой. Например, российское подразделение бельгийской компании ACV, занимающей лидирующие позиции в производстве и продаже бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», на регулярной основе проводит обучающие семинары и тренинги в Москве и регионах. Они повышают профессиональный уровень специалистов, что позволяет улучшить качество сервиса и минимизировать ошибки при подборе и установке инженерного оборудования.

«Сегодня 50-70% производителей проводят дополнительное обучение как внутренних сотрудников, так и всех, кто работает с их продукцией. Наш опыт показывает, что инвестировать в профессиональную подготовку выгодно: компания получает уверенность в том, что оборудование будет выбрано и установлено с учётом всех особенностей проекта, – комментирует Максим Рыжак, генеральный директор российского подразделения компании «ЭйСиВи Рус» (ACV). – Высокая квалификация специалистов предотвращает просчёты и ошибки, способные вывести из строя любую, даже самую современную и дорогостоящую технику».

В головном офисе компании «ЭйСиВи Рус» в Москве работает учебный класс, где представлено оборудование, в том числе макеты. Это позволяет обучающимся увидеть принцип работы котлов и бойлеров, созданных по запатентованной технологии «Бак-в-Баке». К образцам можно подключать любые системы управления и отслеживать их работу, что помогает отработать навыки наладки и запуска оборудования.

В арсенале компании есть отдельные программы для монтажников, проектировщиков и менеджеров. Сейчас «ЭйСиВи Рус» развивает образовательную сеть и за пределами столицы: эксперты компании проводят выездные семинары на базе дилеров и партнёров. Например, в апреле состоялись занятия в Сочи, Новороссийске, Казани и Краснодаре. «Профессионалы всегда должны быть в курсе тенденций рынка и знать всё о современных технологиях. Но «инновационная» жизнь сконцентрирована в крупных городах, куда у региональных специалистов не всегда есть возможность приехать. Мы считаем, что все должны находиться в равных условиях, поэтому организуем выездное обучение и активно прорабатываем направление вебинаров», – рассказывает Максим Рыжак.

В среднем в год «ЭйСиВи Рус» проводит 8 семинаров в головном офисе и 30 занятий в регионах, которые в совокупности посещают около 550 специалистов. Обучение проходит в городах, где работают дилеры компании (сегодня это 63 населённых пункта).

Справка о компании ACV:

ACV – бельгийская компания, занимающая лидирующие позиции в производстве и продажах бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», – основана в 1922 году. ACV создана как мастерская по конструированию оборудования для отопления и вентиляции и специализировалась на производстве твердотопливных котлов.

В 1965 году была разработана концепция «Бак-в-Баке» и выпущен первый бойлер с её применением. В настоящее время компания ACV производит бойлеры и отопительные котлы, являясь европейским лидером по продажам систем подготовки горячей воды из нержавеющей стали в концепции «Бак-в-Баке».

Головное предприятие АСV находится в городе Сенеф (Seneffе) в Бельгии, центральный офис расположен в пригороде Брюсселя, Дворп (Dworp). Продукция ACV выпускается на двух заводах: в Бельгии и США. Общая производственная мощность предприятий – 100 тысяч единиц в год, количество сотрудников – 350. Оба завода сертифицированы в сфере качества системы управления ISO 9001.

Компания ACV представлена более чем в 40 странах, имеет 14 прямых филиалов и обширную дилерскую сеть.

Поставки оборудования ACV в Россию начались в 1995 г. Официальное российское представительство ACV было открыто в 2010 г. в Москве.


Ньюсмейкер: ACV — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...