Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» второй год подряд становится обладателем звания «Привлекательный работодатель» по версии портала SuperJob.ru, лидера на рынке онлайн-рекрутмента в России.
Портал SuperJob.ru уже в третий раз проводит исследование «Привлекательный работодатель» среди 165 000 российских компаний. Цель исследования - определить компании, представляющие наибольший интерес для соискателей.
Как отмечают эксперты Исследовательского центра портала SuperJob.ru, звания «Привлекательный работодатель» удостоились только те компании, которые отвечали нескольким заданным критериям. Во-первых, компания должна проводить активную работу по поиску и найму персонала. Во-вторых, средний отклик на каждую вакансию должен составлять не менее 30 резюме. Кроме того, при анализе результатов учитывалось среднее количество просмотров вакансий: звания «Привлекательный работодатель» удостаивались компании, каждую из вакансию которых просматривало не менее 500 соискателей.
Справка о компании:
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.