31.05.2016 13:34
Новости.
Просмотров всего: 2144; сегодня: 1.

Не идти по накатанной: какие пути приводят к комфортному жилью

Трудно мечтать о жизни, подчиненной расписанию электричек, о благодатной тишине, тонущей в стуке колес, и долгожданном покое, растоптанном напирающими людскими массами. Соседство с железной дорогой давно не является пределом мечтаний для покупателей загородной недвижимости. Более того, крупные транспортные линии могут стать раздражающим фактором для тех, кто ищет комфортное и статусное жилье. Как избежать неприятностей, связанных с транспортом, и не отрезать себя от большого города? Найти ответ нам помог директор Департамента маркетинга и рекламы компании VillagioEstate Антон Гололобов.

Транспортная доступность остается одним из ключевых факторов при выборе загородного жилья. Но наличие в непосредственной близости от поселка железнодорожных или автомобильных магистралей нередко вступает в конфликт с другими запросами покупателей. Например, если речь заходит о тишине и чистом воздухе. Будущие владельцы недвижимости чаще всего ждут от жизни в загородных поселках защиты от шума и экологических проблем большого города. Удаленность от крупных транспортных линийв этом случае будет скорее желательной характеристикой.И девелоперы принимают во внимание этот параметр.“В непосредственной близости от железной дороги располагаются в основном поселки, построенные еще в советские годы. В современных же реалиях застройщики предпочитают осваивать более спокойные территории. В первую очередь, это актуально для элитной недвижимости: на успех может рассчитывать проект, возведенный в тихом и спокойном месте, рядом с которым нет крупных развязок или станций», - говорит Антон Гололобов.

Интенсивное движение, с выхлопами, выбросами и грохотом скорее отталкивает покупателей, и практика рынка это подтверждает. Дома «на первой линии», у трассы выглядят в глазах клиентов гораздо менее привлекательными, даже если речь идет о престижных направлениях, вроде Новой Риги или Рублевки, рассказывает эксперт VillagioEstate: «Там есть коттеджи, продать которые оказалось делом непростым. Это особняки, которые непосредственно примыкают к автотрассе, они могут простоять несколько лет – покупатели обходят их вниманием, выбирая более удаленные и «уединенные» дома».

Для многих покупателей загородной недвижимости передвижение на общественном транспорте попросту неактуально. В первую очередь, речь идет о жилье класса премиум или deluxe: ни владельцы таких домов, ни члены их семей обычно не являются пассажирами электричек. А развитая инфраструктура таких поселков помогает нивелировать потенциальные издержки отсутствия поблизости транспортных узлов.

“Жильеdeluxeи премиум-класса, безусловно, предполагает, что такой поселок «обрастает» всем необходимым для жизни его обитателей. Например, на территории того же проекта или по соседству возводится гостевое жилье, - объясняет эксперт. - Владельцы домов в поселках VillagioEstate, например, для помощников по хозяйствупокупают квартиры в расположенном рядом жилом комплексе”.

Жители домов и таунхаусов комфорт или бизнес-класса нередко делают выбор в пользу быстрого и доступного рельсового транспорта - для экономии времени, например. Но в таком случае большого труда не составляет соблюсти баланс между жизнью в тихом и спокойном поселке с чистым воздухом ивозможностью пользоваться общественным транспортом. Достаточно организовать сообщение между поселками и станциями. Или решить вопрос с парковкой - для тех, кто предпочтет добираться до железной дороги на личном авто. “Сами девелоперы близко расположенных проектов могут сообща организовать паркинг около станций, которыми пользуются жильцы их поселков. Например, многие владельцы таунхаусов в «Маленькой Шотландии» и «Ивакино-Покровском» у Ленинградского шоссе предпочитают до Москвы добираться на аэроэкспрессе: поездка занимает всего 30 минут, с интернетом и прочими удобствами. А автомобиль они оставляют на парковке около «Шереметьево», - говорит Антон Гололобов.

Близость железной дороги сейчас не является притягательным фактором для покупателей и жителей загородных поселков высокого класса. Но если удобный и скоростной рельсовый транспорт, вроде легкого метро, придет в Подмосковье, он может достаточно легко вписаться в существующую инфраструктуру поселков комфорт или бизнес-класса. И жильцы таких домов и таунхаусов при желании смогут им воспользоваться при минимальных организационных затратах.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...