31.05.2016 10:35
Новости.
Просмотров всего: 4757; сегодня: 1.

Программа мотивации сотрудников «Быстроденьги» заняла I место в конкурсе Motivation Awards 2016

27 мая 2016 года группа компаний «Быстроденьги» стала победителем в III Всероссийском конкурсе проектов в области неденежной мотивации персонала Motivation Awards – 2016. Проект компании «Достань звезду» занял первое место в номинации «Масштабно». Организаторы особо отметили его душевность и высокие показатели вовлеченности персонала.

Долгосрочная программа мотивации «Достань звезду» была запущена в середине 2013 года. На протяжении 2,5 лет ее реализации сотрудники компании получали «звезды» за успехи и достижения в работе, инициативы по улучшению бизнес-процессов или корпоративной культуры компании, за участие и победы в творческих и профессиональных конкурсах. «Звездная учетная система» прозрачна: результаты отражались на корпоративном интранет-портале, где в профиле каждого сотрудника видно количество «звезд», которое он получил, и за что они начислены. Помимо классических целей по развитию корпоративной культуры и мотивации сотрудников, проект принес оцифрованные результаты. По независимой оценке внешних экспертов, уровень вовлеченности сотрудников вырос с 58% до 81%.

«Мотивационная программа не просто дает возможность сэкономить на разовых премиях за проекты, за особые задания, но получить при этом высокую отдачу персонала и повышение его эффективности. Запуская ее, мы планировали снизить ежемесячную текучесть персонала в 2 раза за 2 года. И нам удалось перевыполнить план: показатель текучести за этот период уменьшился с 6,5% в месяц до 2,8%, – отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. – Мы довольны результатами и с апреля 2016 года запустили новую программу «World of Bistrodengi», которая построена в стиле компьютерной игры и учитывает особенности территориального распределения компании по всей России. Теперь региональные дирекции соревнуются в командном рейтинге, тем самым эффективнее выстраивая свою работу».

Motivation Awards – это место признания лучших проектов в области неденежной мотивации. В 3 номинациях конкурса: «Инновационно», «Масштабно», «Эффективно» – соревновались компании и организации различных форм собственности, работающие на территории России и стран СНГ.

МФK «Быстроденьги»

Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей.

По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...