30.05.2016 15:23
Новости.
Просмотров всего: 3227; сегодня: 2.

5 задач для лидеров шинной и обувной промышленности

• В 6 раз увеличилось производство кросовок Adidas с подошвой Continental с момента начала сотрудничества.

• Технологии Continental повышают спортивные результаты и предотвращают травмы.

В преддверии 10-летнего юбилея сотрудничества Continental и Adidas, шинный эксперт рассказал о том какие проблемы и задачи ему пришлось решать для создания совершенной подошвы. А их было не мало, ведь человеческий организм как двигательная система сложнее железного экипажа, а поверхность, по которой ступает обувь для спорта и активного отдыха, намного разнообразнее дорожного покрытия. Сегодня беговые кроссовки с подошвой Continental – это конек компании Adidas, и производство их растет с каждым годом, увеличившись в 6 раз с момента выпуска первой модели.

1. Такая разная дорога.

В отличие от шин обычным кроссовкам приходится работать на многих непохожих друг на друга покрытиях. Во время пробежек мы нередко сворачиваем с привычного асфальта на грунтовые дорожки, порой под ногами оказывается тротуарная плитка или уложенный камень. Надо ли говорить, что во время дождя, жары или заморозков каждый тип покрытия может кардинально поменять характеристики сцепления. И везде подошва должна надежно держаться за поверхность, чтобы спортсмен не поскользнулся и не получил травму. Иногда реальные состязания преподносят и вовсе неожиданные сюрпризы – к примеру, в 2009 году чемпиону-марафонцу Хайле Гебреселассие пришлось бежать по мокрой булыжной мостовой, усыпанной бумажными конфетти, которые кидали болельщики. Экспериментальные кроссовки обеспечили ему сцепление даже на такой скользкой поверхности и в итоге привели спортсмена к уверенной победе.

2. В поисках оптимального сцепления

Главный принцип шинников «чем сильнее сцепление с дорогой – тем лучше» для спортивной обуви слишком категоричен. Здесь на первый план выходит баланс сцепления и строго дозированного минимального проскальзывания. Если вы неудачно поставите ногу, скажем, при приземлении во время прыжка или бега, то чрезмерная фиксация подошвы на дороге чревата резкой неестественной нагрузкой на сустав и последующей травмой. Чуть уловимый доворот стопы в результате небольшого проскальзывания в этой ситуации позволяет сделать движение физиологичным и безопасным. Поэтому специалистам Continental пришлось специально корректировать характеристики своих лучших обрацзов резиновой смеси.

3. Как гасить удары.

Если сравнивать суставы и связки ног с подвеской автомобиля, а обувь с шинами – то машине справляться с ударами колес о дорожные неровности гораздо проще из-за равномерного горизонтального перемещения и внушительного пневматического амортизатора в виде покрышки. У человека во время бега каждое приземление на ногу – это по сути удар, который тем сильнее, чем тверже поверхность. Поэтому каждая деталь подошвы должна работать как эффективный амортизатор, для чего разработчики обеих компаний применяют различные современные решения. Например, в трекинговых кроссовках для пересеченной местности высокий упругий протектор от Continental сочетается с инновационной пеной boost™, которая способна поглощать удары как в жару, так и при низких температурах.

4. Экологичность и безвредность

Для обуви экологические стандарты выше, чем для производства покрышек, поскольку она непосредственно соприкасается с человеческим телом. Материалы подошвы тщательно проверяются на отсутствие вредных веществ и аллергенов. И здесь концерн Continental применяет свой огромный опыт, полученный при создании экологичных шин.

5. Долго служить и не пачкать

Жечь резину в заносе, оставляя заметные черные следы на асфальте – одно из любимых развлечений автомобильных экстремалов. Но нарочно чертить спортивной обувью в спортзале или на улице покажется нам нелепым и неуместным. Поэтому разработчикам резиновой смеси приходится решать две задачи. Во-первых, создать состав, не портящий пол в помещениях. Во-вторых, максимально снизить истирание сцепного слоя подошвы, который в отдельных видах обуви делается довольно тонким.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.


Ньюсмейкер: Continental — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...