Компания «Нестле» представляет новинку этой весны – ограниченную серию жевательного мармелада Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте.
Бренд Бон Пари продолжает завоевывать сердца самой придирчивой аудитории – подростков, закрепляя свои позиции жевательного мармелада №1 для юных покупателей. Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте – это третья ограниченная серия вслед за нашумевшими «Монстрами» и «Ужастиками».
Новинка Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте – это уникальный проект, запускаемый в сотрудничестве с социальной сетью №1. Для ВКонтакте это первая партнерская offline-активация, вышедшая за пределы виртуального мира.
Героями Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте стали популярные и узнаваемые у подростков персонажи стикеров ВКонтакте - кот Персик, собака Спотти и вымышленный персонаж Ничоси, готовые выразить всю гамму эмоций, бушующих в душе подростка при общении в этой социальной сети. Популярность стикеров очень высока – в месяц их используют почти 200 миллионов раз. Персик, Спотти и Ничоси – постоянные гости на экранах смартфонов и ноутбуков подростков!
Ограниченная серия Стикеры ВКонтакте включает в себя всю продуктовую линейку Бон Пари Jumble. Персик, Спотти и Ничоси будут в каждой пачке - стандартной упаковке 40 гр и в большой 150 гр, которую так весело поделить с друзьями. Вместе с новыми героями сохранится и микс любимых форм (фотоаппарат, буквы, символы) - все то, за что так любят Бон Пари Jumble по-прежнему будет в каждой пачке. Для новой ограниченной серии подготовлен яркий дизайн упаковок – три варианта для основной 40 гр линейки и два для большой упаковки 150 гр.
С мая 2016 года в рамках рекламной кампании запуск Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте поддерживается ярким видеороликом в эфире основных национальных телеканалов. В интернете появление новинки будет поддержано online-видео и активностями в группе Jumble в ВКонтакте.
Ищите новую ограниченную серию Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте на полках магазинов!
Жевательный мармелад Бон Пари – это разнообразие вкусов и всеми любимых форм мармеладок. Изготовлен из 100% натуральных ингредиентов, содержит фруктовый сок. Для изготовления мармелада Бон Пари используются только природные красители, полученные из натуральных компонентов, таких как экстракт моркови, перца и др.
ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть, насчитывающая более 350 млн зарегистрированных пользователей. Каждый месяц ресурс посещают более 90 млн человек.