Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает первый юбилей с момента запуска собственной фабрики-кухни. За двенадцать месяцев ее работы объем производства готовых блюд увеличился со ста тонн в месяц до трехсот. Фабрика-кухня полностью или частично обеспечивает ассортимент блюд собственной кулинарии, хлебобулочных изделий и печенья для 49 супермаркетов вместо 22 в прошлом году. Количество позиций в меню фабрики-кухни за указный период увеличилось на 20%.
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети. Повышение централизации производства позволяет сети обеспечить соблюдение единых стандартов качества и существенно расширить ассортимент блюд для супермаркетов, где на компактной торговой площади не всегда возможно разместить обширный кулинарный цех или пекарню.
Сеть располагает четко выстроенным циклом производства и доставки, что исключает вероятность логистических сбоев. Приготовленные на фабрике ранним утром блюда горячей и холодной кулинарии, кондитерские и хлебобулочные изделия уже к 9 часам утра появляются в супермаркетах. Идентифицировать блюда, приготовленные поварами сети, на прилавках в торговом зале позволяют специальные стикеры «Приготовлено в «Виктории» - они размещаются на всей упакованной продукции.
«За прошедший год фабрика-кухня вышла на полную производственную мощность и показывает отличные результаты. Мы развиваем формат крупных супермаркетов с собственной пекарней и кулинарными цехами полного производственного цикла, а также предлагаем компактные магазины, в которых покупатели могут найти привычный ассортимент любимых блюд», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2016 года Группа управляла 2 749 магазинами, включая: 2 598 магазинов «у дома» «Дикси», 112 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.