23.05.2016 13:00
Новости.
Просмотров всего: 4626; сегодня: 2.

ГК «Дикси»: объем производства фабрики-кухни «Виктории» за год увеличился втрое

Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает первый юбилей с момента запуска собственной фабрики-кухни. За двенадцать месяцев ее работы объем производства готовых блюд увеличился со ста тонн в месяц до трехсот. Фабрика-кухня полностью или частично обеспечивает ассортимент блюд собственной кулинарии, хлебобулочных изделий и печенья для 49 супермаркетов вместо 22 в прошлом году. Количество позиций в меню фабрики-кухни за указный период увеличилось на 20%.

Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети. Повышение централизации производства позволяет сети обеспечить соблюдение единых стандартов качества и существенно расширить ассортимент блюд для супермаркетов, где на компактной торговой площади не всегда возможно разместить обширный кулинарный цех или пекарню.

Сеть располагает четко выстроенным циклом производства и доставки, что исключает вероятность логистических сбоев. Приготовленные на фабрике ранним утром блюда горячей и холодной кулинарии, кондитерские и хлебобулочные изделия уже к 9 часам утра появляются в супермаркетах. Идентифицировать блюда, приготовленные поварами сети, на прилавках в торговом зале позволяют специальные стикеры «Приготовлено в «Виктории» - они размещаются на всей упакованной продукции.

«За прошедший год фабрика-кухня вышла на полную производственную мощность и показывает отличные результаты. Мы развиваем формат крупных супермаркетов с собственной пекарней и кулинарными цехами полного производственного цикла, а также предлагаем компактные магазины, в которых покупатели могут найти привычный ассортимент любимых блюд», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2016 года Группа управляла 2 749 магазинами, включая: 2 598 магазинов «у дома» «Дикси», 112 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...