Региональный директор по производству «САН ИнБев» Петр Зайченко выступил на форуме MGIMO Business Spring, где рассказал студентам одного из лучших ВУЗов страны, что позволяет компании объединять тысячи сотрудников в единую команду для работы на благо общих целей
На прошлой неделе состоялся ежегодный форум MGIMO Business Spring, организованный Бизнес-клубом МГИМО. Мероприятие направлено на освещение актуальных вопросов экономики и бизнеса. В рамках форума выступили представители государственной власти и руководители ведущих западных и российских компаний, в том числе, Петр Зайченко, региональный директор по производству «САН ИнБев».
Второй день форума был посвящен личностному росту, повышению осведомленности студентов и гостей форума о реальных процессах, протекающих в крупнейших компаниях, а также мотивации к получению опыта в различных сферах современного делового мира. В рамках секции MGIMO Talks Петр Зайченко рассказал о глобальных целях компании и уникальной стратегии «win-win-win» по их достижению. Также Петр отметил важность кроссекторального развития сотрудников и привел примеры успешных карьер внутри компании.
«Я очень рад поделиться опытом с молодым поколением, рассказать о том, как устроена наша работа, показать жизнь компании изнутри, чтобы слушатели смогли увидеть ее моими глазами. В «САН ИнБев» огромное внимание уделяется работе с юными специалистами, и я надеюсь, что смог передать студентам, участвовавшим в форуме, частичку той воодушевленности, которую вижу у своих коллег каждый день», – прокомментировал Петр Зайченко.
Форум MGIMO Business Spring в этом году посетили более 700 студентов, в качестве спикеров в мероприятии приняли участие представители Ассоциации Менеджеров России, Бизнес-школы Сколково и компаний Google Russia, «PepsiCo Россия».
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.