26 мая генеральный директор PR News выступит с докладом «Real Time RP – «Кейс на Лабутенах»» на конференции «Креатив и эмоции в PR».
Конференция «Креатив и эмоции в PR», организованная PR-агентством PR Partner, состоится 26 мая в Москве, в пространстве DI Telegraph. Мероприятие объединит более 300 экспертов в области PR: директоров по связям с общественностью и руководителей маркетинговых департаментов, а также специалистов по рекламе и media relations ведущих российских и международных компаний.
Разработка новых идей для коммуникаций - центральная тема конференции. Спикеры обсудят откуда берутся идеи для выстраивания эффективной коммуникации, как придумать хорошую идею, что работает и что не работает. По мнению организаторов, важно сделать упор на практическую составляющую, а именно разбор ярких и успешных кейсов, таких как Зиларт, клип «Экспонат», клип Банк Сбер, #любисебя, письмо Рокетбанка, месяц с порно-звездой, Лада Веста и многих других. Среди спикеров заявлены компании, разрабатывающие самые креативные идеи в стране: Сметана, Hungry Boys, Red Keds, Saatchi&Saatchi и многие другие.
Лилия Глазова, CEO PR News, в рамках своего доклада «Real Time RP – «Кейс на Лабутенах»» даст рекомендации по использованию инструмента Real Time RP с учетом целей и задач кампании, а также информационных рисков для каждого из субъектов.
Справка:
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC.
О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.