17.05.2016 10:07
Новости.
Просмотров всего: 6440; сегодня: 2.

Теперь розница использует все возможности инноваций Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google)

Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий iBeacon/Eddystone теперь и на Google Android. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга. Благодаря последним разработкам, торгово-сервисные компании используют 100% возможностей гео-локационного маркетинга, даже если у пользователя нет мобильного приложения.

Как работают эти технологии?

Вариант №1 – технология Geofencing:

Торгово-сервисная точка, возьмём для примера магазин детской одежды, задаёт вокруг здания круг с радиусом 500 м (любые технические возможности системы настраиваются, это может быть и 300, и 100 м).

Что происходит дальше?

Человек с установленным приложением letmeget входит в заданный круг и получает push-уведомление с текстом акционного предложения. Например:

«Kids. Только сегодня – радиоуправляемые машинки со скидкой 20% на все модели. Сделайте сюрприз ребёнку»

Поскольку пользователь сам установил приложение специально чтобы получать подобные предложения, он настроен лояльно и обязательно их посмотрит.

Так работает технология Geofencing в глобальном масштабе. Технологии iBeacon и Eddystone действуют локально:

Принцип «захвата» клиентов через технологии Apple iBeacon и Google Eddystone

В магазине устанавливаются маячки с радиусом действия от 10 см до 25 м. Например, магазин расположен в торговом центре.

Человек идёт по торговому центру, входит в 25-метровый радиус действия маячка и получает на телефон уведомление:

«Kids. Только сегодня на все игрушки для мальчиков скидка 20%. Заходите – сделайте ребёнку сюрприз»

(Технологии позволяют делать сообщение персонализированным, основываясь на недавних интересах и покупках человека. Бизнес готовит несколько акционных предложений, но рассылает их не всем подряд, а только потенциально заинтересованным клиентам)

Поскольку человек прямо сейчас проходит рядом с магазином, вероятность того, что он заинтересуется и зайдёт, близка к 100%. Многое зависит от предложения и правильных настроек.

С помощью маячков клиента можно «вести» по магазину и передавать точечные сообщения в зависимости от заинтересованности покупателя тем или иным товаром. Например, человек зашёл в магазин, остановился у полки с радиоуправляемыми машинами. Маячок посылает сигнал с push-уведомлением:

«Радиоуправляемый автомобиль Jeep Wrangler, для ребёнка до 8 лет, 1600 руб. вместо 2000.»

Технология во многом берёт на себя функции продавца, выдавая потенциальному покупателю строго релевантную информацию. Бизнес же, помимо новых клиентов, получает также и аналитику поведения посетителей магазина, что позволяет эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.

Работают ли технологии без мобильного приложения?

Да, для смартфонов с браузером Google Chrome. Корпорация Google разработала новую версию продукта. Теперь всё, о чём написано выше, работает даже если у человека нет мобильного приложения – приходит уведомление, открывается браузер Google Chrome с предложением установить мобильное приложение Letmeget и узнать об акциях компании.

Сейчас приложение letmeget – это:

• Рост на 27% ежемесячно по Москве Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду

• 1700+ push-уведомлений в сутки

• 450+ активных акционных предложений ежедневно

• Аудитория: 80% iPhone, потому что версия Google Android только вышла, эта аудитория будет расти

• В сутки компании системы генерируют 79 push-уведомлений. Пользователь же получает только интересующие его предложения

Что касается технологий гео-локационного маркетинга, то их уже используют: Westfalika, obuv.com, Love Republic, К-Раута и т.п. Это пионеры технологий гео-локационного маркетинга в России. Согласно аналитике США, 85% владельцев розницы планируют попробовать технологии Geofencing & iBeacon/Eddystone до конца 2016 г.


Ньюсмейкер: Нотиссимус
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...