05.05.2016 18:43
Новости.
Просмотров всего: 6002; сегодня: 1.

Битва с мусором или как сотрудники Demis Group предотвратили загрязнение 327 000 литров воды

Год назад в Demis Group была запущена акция по сбору и отправке на безопасную утилизацию отработанных батареек и других элементов питания. Для этого во всех офисах компании были установлены специальные контейнеры.

Сотрудники Demis Group, проявляя заботу об экологии, активно поддерживают акцию и приносят отслужившие свой срок батарейки с собой на работу.

Сегодня были подведены промежуточные итоги. Офисы Demis Group в Москве и Тамбове в очередной раз показали рекордные результаты, собрав по 9 кг батареек.

По данным ученых, на долю батареек приходится более 50% токсических выбросов из всех бытовых отходов. При этом батарейки составляют 0,25 % от всех выбросов. Поэтому, утилизируя батарейки, мы не просто на время делаем нашу Землю чище, мы заботимся о будущем наших потомков. Объединив наши усилия, мы сможем избежать необратимых экологических последствий.

Компания Demis Group высоко ценит отзывчивость и инициативность сотрудников в таком большом и нужном общем деле. Мы убеждены, что подобные акции не только способствуют развитию экологической культуры в молодежной среде, привлекают внимание общественности к проблемам утилизации опасных отходов, но и по-настоящему решают глобальные экологические проблемы окружающей среды, которые вырастают из-за одной, выкинутой в неположенном месте батарейки.

Маленькие и на первый взгляд безобидные батарейки таят в себе колоссальную угрозу. Одна пальчиковая батарейка способна загрязнить около 20 квадратных метров земли и приблизительно 400 литров воды.

Помня об этой неутешительной статистике, мы продолжаем проведение акции, привлекая к этому занятию все больше сотрудников, а также их семьи, друзей и знакомых. Давайте сохраним Землю вместе с Demis Group!

О Demis Group

• 11 лет на рынке интернет-маркетинга.

• Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

• Более 3 000 успешных проектов на абонентском обслуживании.

• 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».

• Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group

• Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

• Улучшение продающих качеств сайтов.

• Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM).

• Управление репутацией в интернете (SERM).

• Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.

Клиенты Demis Group

В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 3 000 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто 1001 Каталог», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...