Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Тверской области обратилось к главе администрации Ржева с просьбой повлиять на работу расчетно-кассового центра (РКЦ), который является платежным агентом в сфере ЖКХ, однако не справляется со своими обязанностями. Общественники также обратились в прокуратуру и министерство ЖКХ Тверской области с просьбой проверить деятельность расчетно-кассового центра.
«В региональное отделение ОНФ поступило большое количество жалоб от жителей Ржева на работу РКЦ», – сообщил член регионального штаба ОНФ Александр Канаев. Люди возмущены тем, что платежные квитанции часто не доставляются, либо доставляются с просрочкой и формируются с многочисленными ошибками в суммах платежей. Прием населения по вопросам оплаты коммунальных услуг периодически приостанавливается и отменяется. Перечисление денежных средств компаниям – поставщикам услуг ЖКХ проводится не в полном объеме, контрольные формы отчетных документов не предоставляются.
«Недобросовестная работа РКЦ негативно влияет на платежную дисциплину жителей города, приводит к задолженностям организаций сферы ЖКХ перед сотрудниками. Кроме того, деятельность РКЦ привела к постоянным очередям перед офисом компании. Люди вынуждены простаивать там часами, теряя время и нервы. Администрация о происходящем знает, однако не может урегулировать ситуацию, несмотря на то, что учредителем РКЦ является подведомственное ей муниципальное предприятие», – констатировал Канаев.
На минувшей неделе из-за потасовки, произошедшей в очереди, пострадала пожилая женщина – ее увезли в реанимацию. В настоящий момент она находится в больнице. По мнению ОНФ, это вопиющий случай, который свидетельствует о бездействии местной власти и требует пристального внимания со стороны правоохранительных органов.
Представители Народного фронта направили обращения с просьбой проверить деятельность расчетно-кассового центра в прокуратуру и министерство ЖКХ Тверской области.