Группа La Poste и ее дочерние компании DPD и Chronopost доставят 2,5 миллиона билетов на чемпионат Европы по футболу.
С начала апреля 2016 года Chronopost доставляет билеты на матчи Евро-2016 из Франции в 176 стран на пяти континентах, а затем вместе с La Poste и DPD внутри каждой страны осуществляет их доставку болельщикам. Всего в апреле-мае футбольные фанаты, а также национальные федерации, предприятия, партнеры УЕФА Евро-2016 получат 2,5 миллиона билетов.
Благодаря высоким компетенциям в области доставки отправлений физическим лицам La Poste и ее дочерние компании DPD и Chronopost реализуют максимально удобную доставку билетов во все 176 стран в кратчайшие сроки. Каждый заказчик получает уведомление по электронной почте с номером отправки. В странах, где доставку осуществляет DPD, за день до доставки по e-mail направляется второе уведомление. Это позволяет покупателю билета отслеживать каждый этап процесса доставки, необходимо лишь зайти на специально разработанный веб-сайт (www.laposte.fr/uefa-euro2016) и ввести индивидуальный код доступа.
О DPDgroup
DPDgroup является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С собственным сервисом Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой.
DPDgroup объединяет 30 000 сотрудников, сеть из 22 000 локальных пунктов приема и выдачи посылок Pickup, оказывает услуги под четырьмя брендами - DPD, Chronopost, SEUR и Interlink Express, ежедневно доставляет 3,6 миллиона посылок более чем в 230 странах.
DPDgroup представляет собой сеть доставки посылок холдинга GeoPost, оборот которого в 2015 году составил 5,7 млрд евро. GeoPost является холдинговой компанией, принадлежащей группе La Poste, оборот которой в 2015 году составил 23,045 млрд евро.