Кризис и падение потребительской активности вынуждают предпринимателей искать новые возможности получения прибыли. Набирающей популярность системой дополнительного заработка сегодня становится создание франчайзинговой сети своего бренда. Re:Sale Expert открыла новое направление деятельности: помогает своим клиентам бесплатно создавать франшизу.
Re:Sale Expert продолжает оказывать поддержку предпринимателям, помогая оставаться прибыльными даже в кризисных условиях. Основным «секретом» выживания в кризис в компании считают грамотный подход к организации бизнес-процессов, сокращение издержек и оптимизацию работы. В то же время для определенных категорий бизнесов дополнительной системой заработка может стать создание собственной франчайзинговой сети.
Именно такую форму повышения прибыли советует своим клиентам Re:Sale Expert, помогая разработать франшизу и подключаясь к ее реализации (т.е. распространению).
Чтобы создать собственную франшизу бизнес должен отвечать нескольким критериям, среди которых:
1. Четко прописанные бизнес-процессы;
2. Собственное производство или четкую систему поставок (для производств);
3. Способность делиться опытом;
4. Иметь собственный, желательно узнаваемый, бренд.
При этом не важно, в какой сфере будет этот бизнес – создание франшизы возможно, начиная с уровня идей. В компании помогают бесплатно разработать франшизу для своих клиентов за право в течение года ее реализовывать (т.е. развивать франчайзинговую сеть бренда).
«Для предприятия это бесплатно. Абсолютно выигрышная история, способ без затрат повысить собственную прибыль. Мы разрабатываем франшизу, прописываем все условия и стандарты, взаимоотношения сторон. Затем находим покупателей, конкретные точки новой сети и уже с них получаем вознаграждение», - комментирует исполнительный директор Re:Sale Expert Павел Горбов.
От реализации франшизы предприниматели получают паушальный взнос и постоянное роялти на протяжении всего срока действия договора. Стоимость франшизы колеблется в среднем от 1 до 5 млн. руб. Плюс развитие собственной сети и увеличение оборота. Приобретатели франшизы – единый бренд, технологию бизнеса «под ключ» и все прописанные стандарты, условия работы и юридические правила взаимоотношений сторон. Кроме этого, франшиза обычно уже включает расходы на оформление помещения, фирменный стиль и дизайн.
«Предприятиям самим сложно сделать франшизу, это очень кропотливая и тонкая работа, требующая понимания массы нюансов. Подобная услуга на рынке стоит порядка 5-10 млн. руб., мы же предлагаем ее бесплатно, за право продавать франшизу, имея свою комиссию. То есть мы находим точки, которые эту сеть будут расширять, увеличивать оборот и как следствие прибыль», - говорит П. Горбов.
В компании отмечают все возрастающий рост интереса бизнеса к созданию собственных франшиз и прогнозируют стабильно устойчивый спрос на услугу в течение ближайших 2-3 лет.