Если верить аналитикам, сегодня объем рынка вендинга в США составляет более 31 миллиарда долларов. Несмотря на то, что Америка является крупнейшим игроком на рынке вендинга, аналитики думают, что в новом 2010 году тенденции роста продолжатся, и при этом объем рынка продаж при помощи торговых автоматов может вырасти до 40 миллиардов долларов.
Разумеется, в России пока о подобных объемах говорить нельзя. По предварительным оценкам, общая стоимость товаров, реализованных при помощи разнообразны торговых автоматов в 2009 году, составит примерно 1.3 миллиарда долларов. С одной стороны, такая разница по сравнению с Америкой удручает. Однако не стоит забывать о том, что российский рынок вендинга продолжает, и в будущем ожидается значительный скачок роста.
Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией АМИКО, в структуре рынка доминируют кофе машины, доля продаж которых составляет более 40%. При этом исследование территориального распределения показало, что половина российских торговых автоматов находятся в Москве. Среднее количество пользователей на один автомат в столице превышает аналогичный показатель по России почти в 8 раз.
Вендинговый бизнес не требует постоянного внимания к себе (хотя это и не означает, что автоматы не требуют вовсе никакого обслуживания) и по этому востребован. Кроме того, непрерывный поток инноваций, отличающий это направление, часто меняет картину рынка, и делает порог вхождения на этот рынок относительно низким.
Поэтому очень привлекательно выглядит предложение по платежным терминалам от компании “Light Play”. Большое количество модификаций терминалов, а также обилие дополнительных устройств позволяют выбрать платежный терминал для любых задач и условий эксплуатации.
Компания “Light Play" была основана группой единомышленников в 1999 году как фирма, разрабатывающая и поставляющая оборудование для игрового бизнеса. Следующим этапом развития компании "Light Play" стал выпуск автоматов для приема платежей. В связи с активным ростом количества пользователей услуг мобильной связи, автоматы стали широко востребованной платежной системой. Компания "Light Play" не перестает разрабатывать и производить уникальное оборудование. В 2008 году начался выпуск автоматов розлива автостеклоочистителя, или АРА. Компания "Light Play" осуществляет полный производственный цикл, начиная от разработки и производства продукции и заканчивая ее сервисным гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Аппараты компании "Light Play хорошо зарекомендовали себя как на территории России, так и за ее пределами.