В прошедшие выходные 16-17 апреля состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Ривьера». На протяжении двух дней в ТРЦ проходил масштабный фестиваль Pop Art Fest, собравший более 150 участников и 37 тысяч гостей.
В ТРЦ «Ривьера» представлен актуальный для столичного ритейла формат lifestyle, который предлагает покупателям, помимо качественного шопинга, возможность приятно провести время в привлекательном, комфортном пространстве. Концепция ТРЦ ориентирована на покупателей разных возрастных групп и интересов, а в первые дни работы центра фестиваль Pop Art Fest, заявляющий ценности нового формата, объединил более 37 тысяч гостей. «Ривьера» - новое пространство свободного выбора настроения и движения.
Накануне открытия в районе Автозаводской невозможно было не заметить яркие фудтраки с аниматорами, которые угощали всех желающих сахарной ватой и приглашали на открытие центра и предстоящий фестиваль. Весь weekend с 10 утра до 10 вечера на двух сценах «Ривьеры» происходило красочное шоу с артистами, представляющими поп-арт в актуальной трактовке. Наиболее эмоциональным событием первого дня стал масштабный сказочный перформанс «Садко» фантастического Андрея Бартенева. Вслед за художником на сцену вышел музыкальный флагман фестиваля, не менее эпатажный и яркий - группа IOWA. Ее альбом попал в мировой топ-200 самых продаваемых в iTunes.
Общественные зоны «Ривьеры» превратились в открытую сцену для героев молодой городской культуры. Лекции и мастер-классы провели иллюстраторы, дизайнеры, фотографы и художники, в том числе резиденты выставочного пространства «Ривьеры» «АРТ КОРОБКи». Атмосферу Фабрики Энди Уорхола возродили креативные гости. Все желающие освоили популярную поп-арт технику коллажирования, создавая art-плакат, а юные художники рисовали шедевры в специальных костюмах «Человека-фломастера».
Развлекательные активности для детей являются обязательными для ТРЦ с качественной социальной средой. В первые дни работы «Ривьера» показала максимальное внимание к маленьким гостям и их комфорту. Среди посетителей оказалось немало молодых родителей, которые решили участвовать вместе с малышами в приготовленных для них сюрпризах: красочном шествии «Картония», прыжках на 10-ти метровой скакалке и научных интерактивных шоу.
Завершился фестиваль в воскресенье, 17 апреля, выступлением авангардного проекта Aquaaerobika. Художница Саша Фролова, ученица Андрея Бартенева, смешала электро-поп, 8bit, диско-хаус, полуабстрактные тексты с ярким перформансом. Также она вручила главный приз по итогам прохождения интерактивного квеста. Его победителем стала Катя Данюшевская, которая скоро вместе с мамой отправится в поездку по европейской Ривьере.
ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, будут представлены разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающими видами на Москва-реку.
Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18.
GLA: 100 000 кв.м
GBA: 298 000 кв.м
Парковка: 3 000 м/м
Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 млн чел.