21 апреля компания PickPoint выступит на всеобщей встрече специалистов по логистике и управлению целями поставок в Москве - #SupplyChainDay. В рамках конференции PickPoint представит свое решение по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую площадку AliExpress.
С 16.00 до 17.30 при участии PickPoint состоится сессия №4 по вопросам B2C-логистики. Тема выступления PickPoint: «AliExpress стал доступен для продажи товаров российских магазинов».
Участники сессии:
Елена Позднеева, ГК «220 Вольт», директор департамента логистики.
Евгений Щепелин, eSolutions (a member of the Otto Group), генеральный директор
Надежда Романова, PickPoint, генеральный директор
Модератор: Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли.
«Наше стратегическое партнерство с AliExpress вызвало широкий интерес среди участников рынка электронной коммерции. На встрече специалистов по логистике мы расскажем о том, почему именно PickPoint стал партнером AliExpress, поделимся кейсом по подготовке интеграционного продукта и своими прогнозами развития этого проекта», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
Адрес проведения #SupplyChainDay: Москва, Ильинка, 6, Конгресс-центр ТПП РФ.
О компании
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 380 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.