8 апреля 2016 года были подведены итоги IV ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Лауреатом в номинации «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения» стала компания Procter&Gamble с программой помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Начало стратегическому сотрудничеству P&G с «Детскими деревнями-SOS» в России было положено в апреле 2015 года, и менее чем за год проект удалось вывести на качественно высокий уровень с дальнейшим потенциалом развития. В 2015 году российское подразделение P&G пожертвовало более 10,5 млн рублей в пользу благотворительной организации «Детские деревни-SOS».
«Проект стратегического партнерства компании P&G с организацией «Детские деревни-SOS», стартовавший в апреле 2015 года, является частью программы корпоративной социальной ответственности «P&G. Забота в каждый дом», направленной на улучшение качества жизни людей, которые в этом особенно нуждаются, – отмечает Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. – Оказывая поддержку «Детским деревням-SOS» в России, P&G стремится привлечь внимание к проблеме социального сиротства, улучшить жизнь детей, оставшихся без попечения родителей, и способствовать их адаптации в обществе, а также вовлечь в решение данной проблемы как можно больше неравнодушных людей».
В рамках реализации проекта, высоко оцененного жюри программы «Лучшие социальные проекты», в течение 2015 года были поэтапно активированы все элементы его архитектуры: корпоративные пожертвования, партнерская акция в розничной сети, мероприятия для детей и семей, программа корпоративного волонтерства. Благодаря комплексному подходу к реализации программы помощи детям и их семьям проект стал лучшим в своей категории на общероссийском уровне. Компании удалось привлечь внимание к проблеме социального сиротства в России, но P&G не собирается останавливаться на достигнутом. В 2016 году взаимодействие с «Детскими деревнями-SOS» успешно продолжается.