Консалтинговая компания Skytrax – мировой авторитет в оценке качества услуг в области авиаперевозок – присудила «Аэрофлоту» рейтинг четыре звезды за качество предоставляемого сервиса. Это высокая оценка, она присваивается тем перевозчикам, которые показывают неизменно достойный уровень сервиса и в аэропорту, и на борту судна. 4 звезды – это знак качества и надёжности авиаперевозчика. Сейчас во всём мире только 37 авиакомпаний имеют рейтинг 4 звезды, среди них Lufthansa, Air France, British Airways и другие. Сертификат Skytrax был вручен Виталию Савельеву, генеральному директору «Аэрофлота», на торжественном мероприятии, прошедшем в Лондоне 15 апреля.
По мнению главы «Аэрофлота», это большое достижение для компании, к которому она шла на протяжении нескольких лет. 4 звезды – это знак того, что авторитет авиаперевозчика и его потенциал на международном рынке растут, что симпатии пассажиров из самых разных стран оказываются на стороне «Аэрофлота». Кстати, авиакомпания уже завоевывала другие награды Skytrax ранее.
Несмотря на то что «Аэрофлот» по сей день не достиг производственных показателей, которые отмечались во времена Советского Союза, по уровню сервиса он сделал значительный шаг вперёд. В планах руководства вывести «Аэрофлот» в пятёрку лучших в Европе и в двадцатку лидеров в мире по объему выручки и пассажиропотока.
Стоит заметить, что «Аэрофлот» за последнее время был отмечен и другими наградами. Так, американское издание Global Traveler признало компанию лучшей в Восточной Европе, а также внесло её в список 10 авиаперевозчиков с лучшей кухней на борту. «Аэрофлот» победил в двух номинациях премии Air Transport News Awards (одна из них – «Лидер года» - была присуждена Виталию Савельеву).
Напомним, что «звёздный» рейтинг Skytrax существует с 1989 года. При выставлении оценки учитывается множество параметров (более 800). Особое внимание уделяется удобству размещения пассажиров, в том числе и в эконом-классе.