18-19 марта в Амбер Плаза прошла 34-ая международная выставка недвижимости «Домэкспо». Система MarketCall приняла участие в выставке, где команда проекта с удовольствием рассказывала всем желающим о принципах работы MarketCall и его преимуществах.
Помимо активного участия в выставке, от системы MarketCall был проведен бизнес-семинар для участников рынка зарубежной недвижимости. С темой ««Партнерские системы в недвижимости как новый эффективный маркетинговый инструмент» выступил руководитель проекта Александр Кирюшин. Он подробно рассказал о том, как получить целевые звонки от клиентов, откуда будут идти такие звонки, и как Marketcall помогает привлекать новые целевые контакты и увеличивать прибыль.
Напомним, что международная выставка «Домэкспо» - одна из самых представительных тематических экспозиций в Москве, которая работает уже более 10 лет. В этом году выставка собрала представителей компаний зарубежной недвижимости и других игроков рынка недвижимости.
MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе.