MarketCall выступил генеральным спонсором ВИП-вечеринки в рамках выставки-ярмарки «Недвижимости от лидеров» в ЦДХ.
19 марта в 19:00, после насыщенных двух дней и основной части работы выставки «Недвижимость от лидеров», для экспонентов прошел «Квартирник» - вечеринка для ТОПовых застройщиков, лидеров рынка недвижимости. Эксклюзивным спонсором вечеринки выступила партнерская система с оплатой по звонкам Marketcall и один из крупнейших порталов о недвижимости Move.ru
В рамках «Квартирника» прошло награждение лучших компаний, представляющих свои стенды. Застройщики, агентства недвижимости, банки и партнеры получили кубки и дипломы за многолетнее участие в выставке и плодотворное сотрудничество.
После официальной части гости смогли расслабиться, послушать живую музыку, исполняемую оркестром, и просто пообщаться в неформальной обстановке. Также всех ждал приятный сюрприз от MarketCall и партнера «Квартирника» интернет-портала о недвижимости Move.ru. Компании провели совместный розыгрыш лотерейных билетов для компаний-застройщиков. Призом стали бесплатное размещение рекламы на Move.ru и бесплатные звонки от MarketCall.ru.
Партнерская система MarketCall так же приняла активное участие в выставке. На протяжении всех дней работал стенд MarketCall, на котором ведущие специалисты системы консультировали всех посетителей, заинтересованных в получении качественных целевых звонков. Помимо этого, коммерческий директор MarketCall Александр Дужников выступил на дискуссионном семинаре «Верно ли мерить эффективность рекламы звонками? Антинакрутка звонков: практика и примеры», который также прошел совместно с Move.ru и его генеральным директором Алексеем Шмоновым.
Напомним, что выставка-ярмарка «Недвижимость» от лидеров в ЦДХ – крупнейшая выставка недвижимости, прошедшая уже в 34-й раз. В дни работы выставки ее посетило более 40000 посетителей, было проведено около 50 деловых мероприятий и заключено множество сделок.
MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Система является уникальным инструментом интернет-маркетинга, благодаря которому рекламодатели получают дополнительные звонки.