Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и Touch Bank, российский онлайн-банк, создали систему для управления потенциалом и эффективностью персонала на базе облачной платформы SAP SuccessFactors. Разработку процессов, проведение обучения пользователей и запуск решения в продуктивную эксплуатацию осуществляла консалтинговая компания Экопси.
Система базируется на инновационных возможностях и преимуществах облачной платформы, обеспечивающих удобство и оперативность работы с информацией для всех категорий пользователей. В решении для Touch Bank использованы такие модули SAP SuccessFactors, как Performance Management и Goal Management для анализа эффективности персонала и работы над доведением стратегии компании до сотрудников, а также Compensation Management для управления вознаграждениями. Важной частью новой системы, с которой работают все сотрудники банка — около 250 человек, стала облачная корпоративная сеть SAP Jam — инструмент повышения мотивации сотрудников и реализации внутренних социальных проектов. Помимо этого, к будущей платформе предъявлялись серьезные требования по функциональности, удобству администрирования и интеграции с учетными системами банка.
«Решение SAP SuccessFactors используется сотрудниками с разным уровнем ответственности и функциональных обязанностей. Простой в реализации, точный и оперативный контроль над системой управления эффективностью (СУЭ) обеспечил сокращение трудозатрат благодаря автоматизации расчета компенсаций и льгот. Руководство банка в любой момент располагает всей информацией для оценки эффективности и потенциала сотрудников по широкому спектру параметров», — прокомментировала Наталья Рощина, HR-директор Touch Bank.
«В решении SAP SuccessFactors, содержащем свыше 2000 метрик для оценки персонала, реализованы все новые технологии, необходимые для работы сотрудников XXI века, развития их профессиональных навыков и построения успешной карьеры, органично связанной со стратегией компании», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Проект стартовал в феврале 2015 года с разработки системы управления эффективностью: создания дерева целей компании, создание программы KPI руководителей, параметров мотивации, карт целей сотрудников и их оценки. В перспективе рассматривается возможность расширения функционала модуля управления вознаграждением, а также пакета SAP Jam, разработка шины для автоматизации сбора фактических значений показателей.
Touch Bank — новый участник российского финансового рынка, и его бизнес-процессы формируются на основе самых актуальных цифровых технологий и методов управления. Сотрудники банка — те, кто вырос в эпоху гаджетов и интернета. И бизнес-процессы, в том числе в сфере управления персоналом, уже сейчас необходимо выстраивать в соответствии с их запросами к простоте, мобильности и точности работы с любым объемом данных. Эти критерии стали ключевыми при выборе решения, с помощью которого Touch Bank будет управлять KPI, мотивацией и процедурами регулярной оценки персонала.
Справка о компании
Компания SAP (NYSE: SAP), признанный лидер на рынке корпоративных программных решений, помогает организациям любого масштаба повысить свою эффективность в каждой из бизнес-сфер. Решения SAP позволяют людям и организациям работать продуктивнее, в том числе над совместными проектами, и обеспечивают дополнительные конкурентные преимущества благодаря комплексному бизнес-анализу. Мы предлагаем решения практически для всех категорий, структур и платформ: от операционного отдела до высшего руководства, от склада до магазина, от настольных компьютеров до мобильных устройств. Решениями и услугами SAP пользуются более 296 100 клиентов компании во всем мире. Передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
Touch Bank — розничный онлайн-банк, международный проект европейской финансовой Группы ОТП, одного из лидеров банковского рынка Центральной и Восточной Европы, начал обслуживание клиентов в России весной 2015 года. Touch Bank действует по лицензии ОТП Банка и регулируется российским законодательством о кредитных организациях.
У онлайн-банка нет отделений. Взаимодействие клиента с банком осуществляется через Интернет и другие интерактивные каналы коммуникаций, которые обеспечивают проведение всех операций круглосуточно, без выходных дней и очередей, в удобное время, в любом месте.
Финансовый сервис Touch Bank представляет собой пакет продуктов, доступ к которому осуществляется с помощью единой банковской карты.