Основное направление развития – взаимная интеграция сервиса телефонии, предоставляемого компанией «Мультиком», и сервиса контроля, обработки и учета информации о клиентах и сделках – amoCRM.
Телефонный сервис представлен как в облачном исполнении – «Виртуальная АТС», так и в программно-аппаратном – IP АТС Мультиком. Основное различие этих систем – в плане тарификации. Система amoCRM – простая и понятная система управления клиентами и сделками. AmoCRM реализована как облачный сервис, и наделена широкими возможностями интеграции со сторонними сервисами. Возможности интеграции позволяют расширять и дополнять функционал CRM-системы, централизуя управление каналами обмена данными с клиентами, и выстраивать систему, настроенную в соответствии со спецификой работы компании.
Система аналитики, являющаяся компонентом системы amoCRM отслеживает сделки, оценивает качество работ по каждой из них. На основе полученной информации оптимизируется работа компании по сделкам, в частности – отдела продаж.