05.04.2016 15:16
Новости.
Просмотров всего: 6172; сегодня: 1.

Toshiba и Midea договорились об укреплении стратегического партнерства

Toshiba Corporation и Midea Group Co., Ltd. подписали обязывающее соглашение (Definitive Agreement) о передаче подразделения Toshiba по производству бытовой техники компании Midea, а также об усилении стратегического партнерства. Эффективное использование ресурсов и мощностей двух крупных корпораций поможет в совместном освоении растущих рыночных возможностей.

Одной из инициатив партнерства стала договоренность, по которой Midea приобретет 80,1% акций Toshiba Lifestyle Products & Services Corporation (TLSC, также известной под брендом Toshiba Home Appliances), в то время как 19,9% акций останутся у Toshiba. TLSC продолжит разработку, выпуск и сбыт крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и других хозяйственных приборов) под брендом Toshiba. Все сотрудники TLSC group продолжат работу в компании. Midea получит лицензию на глобальное использование бренда Toshiba в данном сегменте бизнеса сроком на 40 лет, а также более 5000 объектов интеллектуальной собственности и право использовать иные объекты интеллектуальной собственности в области бытовой техники, принадлежащие Toshiba.

«Мы рады, что стратегическое партнерство с Midea приносит свои плоды в виде этой сделке, – отметил президент Toshiba Масаси Муромати (Masashi Muromachi). – Бизнес в сфере бытовой техники долгие годы был важной частью нашей компании, культуры и имиджа. В процессе поиска доверенного партнера мы тщательно оценивали достижения, производственные мощности, ресурсы и деловую репутацию. Midea и Toshiba более 20 лет успешно работают вместе в разных областях бизнеса и достигли высокого уровня взаимопонимания. Нас вдохновляет стремление Midea к глобализации, огромные ресурсы для разработки продуктов, широкая сеть дистрибуции во всем мире и преданность качеству. Я уверен, что дальнейшие инвестиции Midea в R&D, маркетинг и брендинг создадут яркие возможности для бизнеса бытовой техники».

Сделка станет выгодной для всех заинтересованных сторон, в том числе потребителей, деловых партнеров, сотрудников и акционеров. Общие усилия Toshiba Home Appliances и Midea создадут ощутимый синергетический эффект, который позволит усилить продуктовый портфель, присутствие на рынке и операционную эффективность бизнеса. Компания Midea намерена инвестировать в бренд, технологии, маркетинг и человеческие ресурсы, чтобы полностью реализовать потенциал бизнеса.

Председатель правления и президент Midea г-н Фан Хунбо (Fang Hongbo) комментирует событие: «Нам приятно вывести партнерство между Toshiba и Midea на новый уровень – я уверен, впереди у нас много впечатляющих возможностей. Сегодня мы отмечаем важную веху в стремлении Midea к глобализации. С легендарным брендом Toshiba Home Appliances, талантливой командой и технологиями мы значительно усилим присутствие в Японии, Юго-Восточной Азии и на мировом рынке. Мы ценим доверие, оказанное нам компанией Toshiba, которое привело к подписанию долгосрочного лицензионного соглашения. Midea продолжит развитие высоких стандартов имиджа марки, качества продукции и сервиса, которые сегодня являются основой всех наших достижений. Мы считаем, что руководство и персонал компании очень важны для ее успеха, и дополнительные инвестиции с нашей стороны станут великолепной возможностью для этой талантливой команды. Мы будем работать с Toshiba, увеличивать объемы бизнеса и превращать Midea в глобального производителя бытовой техники с упором на инновации».

Детали транзакции

Цена 80,1% акций составит около 53,7 млрд японских иен (473 млн долларов США) и будет уточнена к моменту закрытия сделки. Закрытие транзакции отразится в обязательной отчетности согласно законодательству КНР, и в рамках стандартных процедур будет проверено на соответствие антимонопольному законодательству в соответствующих юрисдикциях. Дополнительных одобрений со стороны акционеров Toshiba и Midea не требуется.


Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...