31.03.2016 15:39
Новости.
Просмотров всего: 5693; сегодня: 1.

Инновационные технологии и элегантная безупречность от VitrA на выставке MosBuild 2016

Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, с 5–8 апреля примет участие в крупной международной строительно-интерьерной выставке MosBuild 2016. На площади более 250 кв. м. компания представит новые коллекции мебели для ванных комнат, санитарную керамику, смесители и другие продукты.

Флагманом 2016 года станет инновационное поколение унитазов V-care с дистанционным управлением. Модель разработана всемирно известной дизайн-студией NOA и будет смотреться органично в любом интерьере. V-care объединяет функции стандартного унитаза и биде, а внешний вид ничем не отличается от обычной подвесной модели. Унитазы V-care представлены в комплектациях Basic и Comfort и предусматривают многообразие функций: регулирование направления, интенсивности и температуры струи, несколько режимов обмывания, контроль обогрева сидения, переход в энергосберегающей режим, режим сушки с регулируемой температурой, дистанционное открывание и закрывание крышки.

Среди новинок на выставке MosBuild 2016 также будет представлена серия мебели для ванной комнаты D-light. Особенность коллекции - европейская безупречность и удобство использования. Простые прямые линии и скругленные углы мебели призваны создать атмосферу гармонии и элегантности. Шкафчики обладают вместительным пространством для хранения, а для удобства эксплуатации предусмотрены небольшие углубления на верхней части модулей, так принадлежности не упадут. Встроенная LED-подсветка, наполнит комнату мягким, приглушенным светом, а система плавного закрытия и легко снимающиеся петли добавят комфорта при использовании.

Обновленная коллекция Memoria Black разработанная французским дизайнером Кристофом Пийе, в 2016 г. пополнилась моделью унитаза с инновационной технологией Rim-ex. Теперь чаша освобождена от ободка, что делает её гигиеничнее на 95%. При этом дизайн устройства остался неизменным – узнается авторский минимализм и обтекаемые формы, присущие всей коллекции.

Ознакомиться с новинками можно будет в ЦВК «Экспоцентр» на выставке MosBuild, павильон «Форум». Ждем вас на стенде F339!

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 300 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...