В Москве 22 марта 2016 года состоялась международная конференция «Совершенствование взаимодействия российских туристских дестинаций по вопросам развития въездного туризма из Китайской Народной Республики: практика и тенденции», организованная Федеральным агентством по туризму. Конференция прошла в рамках IV Российско-Китайского туристического форума. Оператором мероприятия выступило ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг».
Китай – лидер въездного туризма в России. За 2015 год туристы КНР совершили порядка 120 миллионов туристических поездок.
Туристический поток из КНР в нашу страну в рамках безвизового группового обмена возрос за 2014 год на 87%. В связи с таким значительным ростом, по мнению участников конференции, необходимо адаптировать предложение региональных туристических дестинаций. Спикеры и слушатели конференции обсудили перспективы работы российских регионов на китайском направлении, состоялись презентации российских регионов, деловое общение участников конференции.
Эксперты маркетинга и брендинга представили практические советы по продвижению дестинаций России в КНР при помощи социальных сетей, публикаций в СМИ, информационных и рекламных туров и возможностей Национального туристического офиса России Visit Russia в Китае.
Представители китайской стороны описали портрет туриста из КНР и осветили его потребности: максимально насыщенная программа и разнообразие предложений шопинга - от возможностей покупки уникальных товаров местного производства до брендовых вещей.