Традиционная выставка «Недвижимость от лидеров» завершила свою работу в ЦДХ на Крымском валу, и ГК «Мортон» подводит итоги работы своего представительства. В этом году к участию в мероприятии зарегистрировалось более 40 000 потенциальных покупателей недвижимости и экспертов. При этом специалисты «Мортон» за четыре дня работы выставки-ярмарки, с 17 по 20 марта, предоставили около 3 200 консультаций.
Самым «жарким» днем выставки для консультантов «Мортон» оказалась суббота – исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы от представителей компании получили более 1 220 посетителей. Лидером покупательского спроса (более 400 консультаций) стал новый столичный проект «Мортон» в Лефортово – стильный жилой комплекс бизнес-класса «Пётр I». И это вполне объяснимо: он расположен недалеко от центра Москвы, в районе с богатой историей, отличной транспортной доступностью, приемлемыми ценами и широчайшим выбором форматов жилья, включая привычные 1-, 2-, 3-комнатные квартиры, модные студии и самый последний тренд на рынке недвижимости – «евро» квартиры с объединенной зоной кухни-столовой-гостиной. На втором месте по популярности оказался давно известный проект «Бутово» (3-я очередь строительства), на третьем – ЖК «Люберецкий», привлекающий выгодными ценами, удобным расположением на границе с Москвой и строящимся парком отдыха и развлечений площадью 17 га. Активный интерес посетители выставки проявили и к таким проектам компании, как ЖК «ВЛюблино», мкрн «Восточное Бутово», «Путилково», ЖК «Рождественский».
Также на стенде компании у посетителей была возможность получить консультации представителей банков-партнеров по любым вопросам относительно ипотечных программ, здесь же оформить заявку на кредит и получить от «Мортон» целый ряд выгодных предложений и скидок.
Помимо проектов жилой и коммерческой недвижимости, самых актуальных предложений на новостройки компании и вторичное жилье, гости стенда «Мортон» узнали о самом громком событии этого года – кругосветном беспосадочном перелете Федора Конюхова на воздушном шаре «Мортон», который состоится в июне текущего года. Согласно исследованию, проведенному компанией «Медиалогия» и Ассоциацией REPA, это событие вошло в ТОП-5 лучших информационных поводов рынка недвижимости в 2015 году, и его важность действительно сложно переоценить.
Проект, реализующийся при активной партнерской и организаторской поддержке ГК «Мортон», имеет важное международное значение, и Россия занимает в проекте центральное место: генеральным партнером и организатором проекта является российская компания «Мортон», пилот шара – из России, шар будет оснащен российским оборудованием, в том числе навигационной системой ГЛОНАСС и солнечными батареями.
На выставке в ЦДХ посетители могли увидеть макет воздушного шара и принять участие в специальном конкурсе, «Вокруг света вместе с «Мортон». Для этого участникам нужно было сфотографироваться на стенде «Мортон» с ростовой фигурой Федора Конюхова, разместить снимок в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и рассказать о стране, в которой они мечтают побывать. Победителями стали авторы самых интересных и необычных рассказов, они получат от компании ценные призы.
За участие в выставке Группа Компаний «Мортон» получила диплом и памятный кубок, а также награждена дипломами «За высокий профессионализм и активную работу с посетителями» и как партнер пригласительных билетов.