«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она продлится до конца апреля и охватит все города присутствия банка.
В рамках кампании «Иди к главной цели, остальные – можно в кредит» будут задействованы такие медиа каналы, как радио, ежедневная и еженедельная пресса, интернет. Также реклама кредитов наличными появится в общественном транспорте и в торговых центрах.
«Наша цель – вдохновить людей на осуществление самых заветных желаний. Нужно идти к своей мечте! И текущие финансовые потребности не должны быть преградой на пути ее достижения, ведь многие из них можно реализовать уже сегодня, воспользовавшись кредитом наличными от нашего банка», – прокомментировал Евгений Лапин, старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу «Ренессанс Кредит».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.
Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа Онэксим, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.