Новый сезон всероссийского проекта Гол!ерея стартовал в марте 2016 года. Коллекция уже пополнилась более чем 100 красивейшими любительскими голами.
Москва, 18 марта 2016 г. Являясь ярым поклонником спорта, BUD долгое время поддерживает не только профессиональные мировые футбольные события, но и любительские. На этот раз бренд порадовал поклонников футбола, запустив новый этап проекта Гол!ерея и подарив им возможность продемонстрировать свои навыки владения мячом. Для того чтобы стать участником проекта, нужно просто загрузить видео своего лучшего гола в специальный раздел на сайте.
Каждую неделю лучшие ролики, выбранные по итогам открытого голосования, покажут в эфире программы После футбола на телеканале Матч ТВ. Здесь их обсудят настоящие звезды – Георгий Черданцев и Нобель Арустамян! Ближайший эфир состоится в воскресение, 20 марта.
Автор ролика, который будет признан жюри лучшим по итогам проекта, получит главный приз – два билета на одно из самых зрелищных футбольных событий в мире. Также призеров конкурса ждет стильная брендированная экипировка для всей команды, запас пива от BUD Alcohol free и другие ценные подарки.
Напомним, что проект Гол!ерея был впервые запущен в ноябре 2015 года.
Александр Никифоров, маркетинг менеджер бренда:
«Для кого-то футбол – это профессия, для других – хобби, но именно этот вид спорта объединяет людей по всему миру. Проект Гол!ерея создан для того, чтобы вдохновить любителей футбола из самых разных уголков нашей страны, а также подарить им потрясающую возможность прославиться на всю Россию. Первый этап конкурса доказал, что у нас много талантливых ребят: галерея пополнилась 200 впечатляющими голами, лучшие из которых были награждены по-настоящему классными призами!».