21.03.2016 16:25
Новости.
Просмотров всего: 8459; сегодня: 4.

Время креатива

Итоги выставки «Молочная и мясная индустрия 2016».

Уникальная, креативная и функциональная упаковка – лучший способ привлечь внимание покупателей к своему товару. Как показала «Молочная и мясная индустрия 2016», все больше производителей продуктов стремится выделиться на рынке за счет инновационных упаковочных решений. В первую очередь, именно этим был обусловлен высокий интерес участников выставки к стенду Таурас-Феникс – ведущего разработчика фасовочно-упаковочного оборудования в России, СНГ и Балтии.

Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия-2016» проходила в Москве с 1 по 4 марта, в МВЦ «Крокус Экспо». Она собрала под свои знамена около 250 компаний-экспонентов из 19 стран мира, в том числе – из России, Беларуси, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Словакии, Франции.

Несмотря на сложную ситуацию в экономике, крупнейший в России отраслевой форум молочной и мясной промышленности привлек большее число экспонентов и посетителей, чем в прошлом году.

Изменился и качественный состав, и настроения участников выставочного проекта. Еще год назад часть предприятий пребывала в нерешительности и не располагала планами на перспективу. Однако, кризис вынудил их либо сдать позиции, либо покинуть рынок, освобождая место более сильным игрокам.

Компании, пришедшие на «Молочную и Мясную индустрию-2016», имели четкое видение своего развития и понимание того, как нужно работать в современных непростых условиях. Среди них были и хорошо известные имена, и совсем новые, недавно взявшие старт.

Планируя вывести на рынок новые продукты, многие производители приняли решение особенно тщательно продумать форму и дизайн упаковочной тары. Ведь по данным маркетинговых исследований почти половина людей совершает покупки именно под влиянием эмоциональных впечатлений от упаковки товара.

Наибольший интерес специалистов, знакомившихся с предложениями рынка упаковки, вызвал стенд петербургской машиностроительной компании Таурас-Феникс.

Дело в том, что в «портфолио» Таурас-Феникс – много успешных проектов, связанных с разработкой, производством и запуском в эксплуатацию оборудования по фасовке продукции в уникальную упаковку.

Располагая собственной проектно-конструкторской и производственной базой, а также – богатым опытом креативной работы, компания смогла предложить представителям молочного и мясного бизнеса современные, инновационные решения в области упаковки. В результате на выставке был достигнут ряд соглашений по реализации интересных и перспективных проектов в различных регионах страны.

Все дни работы «Молочной и мясной индустрии» экспозиция Таурас-Феникс пользовалась повышенным вниманием со стороны, как лидеров пищевой индустрии, так и небольших агрофирм, занимающихся производством мясомолочных продуктов.

На стенде петербургских машиностроителей были размещены действующие серийные модели компактных автоматов по фасовке молока и молочных продуктов Питпак Smart, Пастпак ВК, Пастпак Р, высокопроизводительная линия розлива ТФ-РПП 3000 в пакеты Pure-Pak®, Tetra Rex®, Diamоnd Curve® и машина нового поколения по упаковке в термоусадочную пленку Турбопак 186.

По итогам консультаций и переговоров ряд компаний приняло решение о приобретении оборудования, представленного на стенде – либо в стандартной комплектации, либо их модернизированных версий с дополнительными опциями.

Особенно востребованными оказались инжиниринговые услуги Таурас-Феникс по комплексному оснащению пищевых и перерабатывающих предприятий и созданию автоматизированных линий полного цикла.

Остается добавить, что выставка «Молочная и мясная индустрия 2016» наглядно продемонстрировала позитивные изменения на российском рынке продовольствия. Взяв курс на модернизацию и повышение эффективности производств, предприятия смогли не только преодолевать кризисные явления, но и продолжать устойчивое развитие.

Дальнейшие перспективы во многом зависят от эффективности внедрения технических новаций и автоматизации производств. Поэтому, предлагая передовое фасовочно-упаковочное оборудование, Таурас-Феникс нацелена на то, чтобы содействовать развитию молочной и мясной промышленности России на современном технологическом уровне.


Время креатива


Ньюсмейкер: Таурас-Феникс — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...