Компания Kastamonu выступила партнером международной экологической акции «Час Земли», которая ежегодно проводится под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF). В этом году финал акции состоится в субботу, 19 марта, с 20:30 до 21:30.
Час Земли — это международная акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. Акция — это символ бережного отношения к природе. Из года в год это мероприятие позволяет привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе.
«Компания Kastamonu уже на протяжении нескольких десятилетий является последовательным приверженцем международных экологических норм и требований, - отмечает руководитель отдела маркетинга Kastamonu Дина Семенова. -. И поддержка данной акции должна поспособствовать расширению и углублению экологического направления деятельности компании. Мы призываем всех, кому небезразлично будущее Планеты, пройти вместе с нами семь экологических шагов и принять участие в этой важной экологической акции».
Заметим, что сегодня Час Земли — это самая массовая экологическая акция на планете. В ней принимают участие более 2 млрд человек по всему миру, более 170 стран и около 7000 городов. В Часе Земли, который проводится в России с 2009 года, ежегодно принимают участие от 16 до 20 миллионов человек.
«В этом году уже более 80 городов подтвердили свое участие в акции, – рассказал Игорь Честин, директор WWF России. – Число стран-участников тоже рекордное: 178 стран, на 6 больше, чем в прошлом году. Мы надеемся, что скоро считать страны не придется, потому что акция будет проходить по всему миру».
Справка
Компания Kastamonu образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT, который ведет работу с 1937 года. Kastamonu входит в 5-ку крупнейших компаний деревоперерабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок, глянцевых панелей и столешниц. Ее годовой оборот в 2014 году составил $1,2 млрд.