Инновационные разработки холдинга «Солнечные продукты» в области пищевых технологий завоевали две Золотых медали 15-го профессионального конкурса «Ингредиент года – 2016».
Ежегодный профессиональный конкурс «Ингредиент Года» проводится в рамках международной выставки «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности / Ingredients Russia» под эгидой Союза производителей пищевых ингредиентов. Целью конкурса является популяризация производства и использования конкурентоспособных пищевых ингредиентов в России и пропаганда инноваций в данной сфере.
Холдинг «Солнечные продукты», один из российских лидеров в области производства промышленных жиров и маргаринов, представил на выставке линейку специализированных жиров «СолПро» для кондитерской и хлебобулочной промышленности, разработка и испытания которых завершены холдингом в 2015-2016 гг. Акцент был сделан на технологиях нового поколения, внедрение которых позволит российским производителям не только разнообразить ассортимент выпускаемых изделий, но и повысить конкурентоспособность отечественной продукции на внутреннем и экспортных рынках.
Преимущества и функциональность разработок были продемонстрированы участникам и посетителям выставки на мастер-классах в кулинарной зоне ProKonditer, спонсором которой выступил холдинг «Солнечные продукты».
Достижения холдинга «Солнечные продукты» в области разработки пищевых технологий получили наивысшие оценки жюри профессионального конкурса «Ингредиент Года» в двух номинациях:
Золотая медаль и диплом в номинации «Лучший проект по импортозамещению продукции» за продукт «Заменитель масла-какао нетемперируемый лауринового типа «Солпро»;
Золотая медаль и диплом в номинации «Инновационный продукт: производство» за продукт «Комплексная пищевая добавка «Паста «Солпро» бисквитная».
Жюри конкурса по достоинству оценило вклад технологов холдинга «Солнечного продукта» в развитие масложировой индустрии и продвижение новых технологий в России. Их научная деятельность была отмечена соответствующими Дипломами победителя конкурса «Ингредиент Года».
«Инновации уже зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая современной пищевой индустрии. «Солнечные продукты» придерживаются комплексного подхода работы с B2B-сегментом, включающего как инновационное продуктовое предложение, так и высокий уровень его технологического сопровождения. Мы уверены, что только такой принцип будет способствовать развитию в России конкурентных импортозамещающих производств», — отмечает коммерческий директор В2В направления холдинга «Солнечные продукты» Наталья Корой.
Основа для развития научно-технической базы холдинга «Солнечные продукты» была заложена более 10 лет назад, а с 2009 г. в составе холдинга успешно действуют Инновационный и Прикладной центры, ведущие разработку новых видов продукции и обеспечивающие внедрение высокоэффективных способов пищевого производства. В числе последних достижений холдинга — передовые подходы к применению растительных жиров на основе высокоолеинового подсолнечника в пищевых технологиях, а также уникальный опыт внедрения технологии энзимной переэтерификации, обеспечивающей производство промышленных жиров высокого качества в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.
Справочная информация
«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.
В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.