05.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2874; сегодня: 2.

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

С 1 ноября 2009 года улицы двадцати российских городов украшают билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль — покори город».

Бренд Sunsilk ориентирован на молодых девушек с активной жизненной позицией. Представительницы целевой аудитории торговой марки не боятся экспериментировать и стремятся добиваться успеха, для них важно ярко и безупречно выглядеть, выделяться и всегда быть на высоте. С учетом этих ценностей был организован и проведен уникальный конкурс «Подчеркни стиль — покори город», направленный на привлечение внимания молодых активных девушек к бренду Sunsilk.

Суть акции — активное вовлечение представительниц целевой аудитории в жизнь бренда благодаря возможности почувствовать себя на высоте, выделиться и стать знаменитой.

Механика акции

Конкурс проходил с 13 июля по 25 августа 2009 года. Его участницами могли стать обладательницы каскадной стрижки со всей России. Девушкам было предложено сделать укладку с помощью серии Sunsilk «Геометрия стиля», сфотографировать результат и выложить на сайт свою фотографию и краткое послание миру. Кому достанется главный приз — профессиональная фотосессия в Москве и возможность стать «лицом своего города», определялось по результатам голосования посетителей сайта и мнения жюри.

Поддержка проекта

Проект поддерживался только в сети Интернет, поэтому его бюджет был сравнительно невелик. Для привлечения внимания целевой аудитории активно использовалась баннерная реклама, которая проходила в два этапа: анонс конкурса и сообщение о запуске линейки средств «Геометрия стиля» для каскадных стрижек на площадках wmj.ru, liveinternet.ru, rambler.ru, yandex.ru. В рамках продвижения конкурса была создана группа Sunsilk в социальной сети «ВКонтакте», он также анонсировался на форумах и в сообществах, посвященных уходу за волосами.

Результаты проекта

Использование инновационных креативных и организационных решений способствовало достижению высочайших результатов. За 4 недели конкурса сайт sunsilk.ru посетили более 180 000 человек.

• В отдельные дни посещаемость сайта составляла более 16 000 человек.

• Средняя посещаемость sunsilk.ru достигла 3 500 человек в день.

• Общее количество переходов на сайт за период проведения кампании — 232 925, со средним CTR = 0,21%, по отдельным площадкам CTR достигал более 4%.

• Количество пользователей, посмотревших баннерную кампанию за весь ее период, составило 12 928 274 человека.

Комментирует специалист по развитию торговой марки Sunsilk Ольга Андрушевич: «Sunsilk — это стильный и прогрессивный бренд, который обращается напрямую к своим потребителям и в полной мере разделяет их ценности. Использование креативных технологий в данной кампании создало вирусный эффект. Девушки активно делились информацией о конкурсе со своими подругами, приглашали их проголосовать за себя или самостоятельно поучаствовать в конкурсе. Мы гордимся результатами! Конкурс “Подчеркни стиль — покори город” помог нам увеличить лояльность целевой аудитории путем ее эмоционального вовлечения в жизнь бренда».


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...