03.03.2016 15:55
Новости.
Просмотров всего: 7076; сегодня: 1.

Как повысить продажи с минимальными затратами

Современный бизнесмен -это рисковый человек. В условиях рынка очень трудно разработать стратегию, которая поможет бизнесу расширяться, а количеству клиентов расти. Особенно это касается тех предпринимателей, которые только начали свой большой путь в развитии бизнеса. Не имея достаточное количество опыта, знаний, профессионального чутья, они просто теряются в том информационном потоке, которые льется на них из разного рода онлайн тренингов, семинаров и других информационных источников. Что делать? Как отфильтровать сведения, которые узнает предприниматель, как сделать так, чтобы все финансовые вложения действительно окупались, а реклама приносила доход?

С этим мы поможем. Почему стоит выбрать нас, как сделать так, чтобы реклама действительно давала свои финансовые плоды, прибыль росла, также, как и количество новых и постоянных клиентов? Давайте разбираться.

Почему вы не можете зарабатывать

Прежде, чем разобраться в том, как найти решения для развития бизнеса, стоит обозначить основные проблемы, с которыми сталкивается рядовой предприниматель на пути развития бизнеса и увеличения продаж. Первая, и самая основная – брак информации, что также угрожает развитию бизнеса, как и переизбыток лишних сведений. Предприниматель просто не знает, как вести стратегию развития бизнеса, как сделать так, чтобы клиенты узнали, что ваша услуга или товар заслуживают их внимания. Это первая проблема.

Вторая проблема более прозаична, финансового характера. Очень часто предприниматели сталкиваются с двумя абсолютно противоположными ситуациями. Первая – переизбыток напрасных вложений в рекламные кампании, которые не работают, не приносят прибыль. Отсюда предприниматель, подводя итоги очередного месяца, года, квартала работы делает вывод о том, что тратит он практически столько же, сколько и зарабатывает. В современных условиях и при возможностях развития бизнеса с минимальными затратами –это просто недопустимо. Зачем тратить большие деньги, вкладывая их в черные рекламные дыры. Но ведь ни одно рекламное агентство не скажет предпринимателю, что для эффективной рекламы и маркетинга им будет достаточно гораздо меньше финансовых вложений.

Вторая проблема – недостаток финансирования. Противоположная первой, она также губительна для молодого бизнеса. В условиях, когда предприниматель не может найти деньги на рекламную компанию, развиваться бизнесу и увеличивать продажи сложно. Но никто не говорит о том, что это невозможно. Необходимо принимать антикризисные меры, искать демократичные подходы, выбирать только те каналы рекламы, которые будут работать конкретно в вашем случае, для вашей компании.

Последняя, не менее популярная проблема – персонал компании. Часто в розничных продажах низкий уровень дохода напрямую зависит от стиля поведения персонала, умения общаться с клиентом, понимать его мысли и желания. Поэтому стоит уделить особое внимание корпоративной этике, правилам общения с клиентом и другим аспектам.

Однако это не полный перечень проблем, которые тормозят развитие бизнеса, и соответственно – рост продаж. Мы готовы работать над анализом ваших ошибок и принимать решения, которые действительно помогут вашему предприятию стать лучше.

Предлагаемый нами комплекс мер по увеличению розничных продаж

Вас уже должен радовать тот факт, что мы специализируемся на увеличении розничных продаж. Относительно узкая специализация позволяет нам лучше ориентироваться в правилах ведения бизнеса. Мы знаем, что розничные продажи можно развивать не только при помощи создания или аренды интернет-магазина и его продвижения. Необходимо использовать комплексный подход, одновременно развивая виртуальные и розничные точки продаж.

Чего у нас на тренингах вы не встретите:

Шаблонных мыслей и стандартных стратегий развития бизнеса. Мы не говорим вам конкретно что делать, не даем готовый трафарет действий, который не всегда подходит под каждое отдельное предприятие. Мы учим вас, как это нужно делать, как самому разобраться в тех проблемах, которые мешают бизнесу развиваться, а доходу – увеличиваться.

Скучной теории и неработающих уроков. Конечно, самым простым решением в рамках тренинга было бы нагрузить вас сухой теорией, цифрами и фактами, которые без практической подоплеки практически ничего не значат. Мы покажем вам, что маркетинг розничных продаж – это интересно. Вы поймете азы развития бизнеса, узнаете, почему вам необходима аренда интернет-магазина, как сократить расходы на рекламу и многое другое. Мы рассказываем исключительно те факты и даем информацию, которой пользуемся сами, развивая бизнес наших клиентов.

Универсальных решений, которые помогут вашему бизнесу стать успешным предприятием уже завтра. Вы должны понимать, что поддержание стратегии развития бизнеса - тяжелый труд. Просто не будет. Необходимо аккумулировать все свои интеллектуальные и финансовые возможности для того, чтобы стать успешнее и начать зарабатывать. А мы в этом поможем.

Вместо этого мы предлагаем своим клиентам в рамках развития бизнеса постоянную поддержку на протяжении года сотрудничества. Мы не даем универсальных трафаретов развития, так как наши эксперты будут всегда на связи, готовы помочь вашему бизнесу стать лучше и успешнее. Мы гарантируем по истечению сотрудничества успешный результат, увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Не верите? Остается только попробовать: тысячи довольных и уже успешных клиентов доверились нам и ни капли не пожалели!


Ньюсмейкер: Энсити — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...