03.03.2016 15:06
Новости.
Просмотров всего: 7188; сегодня: 2.

Запуск нового бренда инновационных решений – Nanobik

В 2016 году компания BIK Group запускает бренд Nanobik, включающий в себя линейку инновационных продуктов.

Перед агентством Stem стояли комплексные задачи:

- разработка фирменного стиля бренда;

- разработка логотипа и дизайн упаковки первого продукта в линейке;

- разработка дизайн-концепции стенда на выставке в Пекине.

Для разработки бренда мы проанализировали современные тенденции восприятия нано-технологий и индустрии, выявили желаемое позиционирование бренда торговой марки и создали визуальный образ, который будет понятен потребителю.

В основу концепции логотипа легла идея стремления частиц собраться в единое целое. Визуальное движение системы логотипа по кругу, его легкость и инновационность – ключевые характеристики бренда.

Первый продукт в линейке бренда - Drop and Roll – защитное средство для стекла автомобиля. В названии заложены его физические свойства. Дословный перевод «падать и скатываться», именно так ведут себя капли воды, которые попадают на поверхность после нанесения средства.

Сюжетом концепции упаковки стала Flash-анимация: вспышки цвета и динамичная композиция на коробке, подчеркивающая ассоциацию с рок-н-роллом – стилем музыки, созвучным с названием бренда. Дизайн включает в себя изображение ёмкости с жидкостью, которая предостерегает от всех осадков и городской пыли.

Презентация бренда состоялась на выставке в Пекине с 25 по 28 февраля. Идея дизайна стенда также принадлежит креативной команде агентства Stem. Ключевым композиционным элементом стенда стал арт-объект, представляющий собой конструкцию из пластика, на поверхность которого нанесено изображение автомобиля. Внутри запущены шарики для пинпонга, которые работают под воздействием специального механизма: едва касаясь изображения автомобиля, отскакивают от него. В данном случае шарики для пинпонга играют роль осадков, которые затрудняют вождение автомобиля.


Ньюсмейкер: Агентство Stem — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...