Компания Booking.com (часть Priceline Group [NASDAQ: PCLN]), мировой лидер по бронированию проживания с самым большим выбором вариантов размещения, запускает поиск по интересам. Это самая прогрессивная технология подобного рода в индустрии путешествий, которая радикально отличается от традиционного поиска по городу или названию отеля. С ее помощью пользователи найдут места для поездок и варианты проживания, которые точно соответствуют их интересам и увлечениям.
Наблюдение за звездами, дегустация уличной еды или скайдавинг - путешественники найдут уникальные места по всему миру, где они смогут заняться любимым делом. Чем бы они ни увлекались, на Booking.com пользователи подберут место по душе, выбирая среди 850 000 вариантов размещения в 30 категориях проживания, среди которых отели, апартаменты, виллы, иглу, дома на деревьях и другие варианты размещения, расположенные в более чем 220 странах по всему миру. Основываясь на базе из 26 миллионов отзывов и рекомендациий гостей Booking.com, поиск направлений теперь использует новый алгоритм подбора вариантов проживания, чтобы подарить своим гостям незабываемые впечатления от путешествия.
Поиск по увлечениям на Booking.com включает: возможность выбора из более чем 200 увлечений, среди которых есть скайдайвинг; сбор трюфелей, танго и многое другое; свыше 1000 направлений для поездок и масса интересной информации о них - от советов экспертов до реальных отзывов и собственных впечатлений пользователей Booking.com; рекомендации по маршрутам - более 180 путеводителей с полезной и актуальной информацией и советами местных жителей о том, что именно стоит посетить в каждом месте.
"Booking.com - не просто сервис бронирования. Для нас важно, какие впечатления получают люди от путешествия. Мы помогаем гостям подобрать разнообразные варианты размещения - будь то отель, вилла или апартаменты - в любом городе мира. У вас есть увлечение или любимое хобби, но вы не знаете, куда поехать, чтобы им заняться? Мы создали технологию, которая поможет вам подобрать такое место, - говорит Дэвид Висманс, директор по разработке продукта Booking.com. - Мы хотим, чтобы каждый путешественник мог выбрать идеальное направление для отдыха на основании своих индивидуальных увлечений и желаний".