26.02.2016 16:43
Новости.
Просмотров всего: 3022; сегодня: 1.

Компания Velux проводит всероссийские тренинги по продажам

Датская компания Велюкс начала масштабное всероссийское обучение региональных партнеров и дистрибьюторов. Всего планируется обучить более 3 000 человек.

Компания традиционно уделяет особое внимание обучению при введении любых изменений, поэтому каждый год в начале сезона продаж проводит тренинги для своих партнеров. В этом году они предваряют продажи нового поколения мансардных окон. Cтарт продаж запланирован на 1 марта.

Как отметила коммерческий директор Velux в России Ольга Плаксина, тренинги проходят почти каждый день во всех регионах России, на сегодняшний день уже прошли в большинстве крупных городов России. В среднем, ежедневно обучается около 200 человек – это менеджеры по продажам строительных материалов в компаниях-партнерах. Помимо информации об обновленной продуктовой программе Velux, тренинги акцентированы, в первую очередь, на актуальных особенностях работы на сегодняшнем рынке, на том, какие возможности следует учитывать в кризисное время, в периоды снижения покупательской способности. Повышенные требования к профессионализму сейлз-менеджеров – это ответ на запросы рынка. Поэтому постоянное совершенствование технологий продаж, в конечном итоге, является этапом последовательной и внимательной работы с клиентом. Тренинги были и остаются самыми востребованными на рынке, подытожила Плаксина.

Ставший привычным для партнеров Velux формат обучения очень важен для эффективного запуска новой продукции, поэтому каждый тренинг – это целое событие. Чтобы сделать обучение впечатляющим и запоминающимся, место проведения оформляется брендированными материалами, а для дополнительной поддержки в регионы приезжают коллеги из центрального офиса. Сам тренинг сочетает представление информации и практические упражнения для выработки навыков успешного взаимодействия с клиентами в рамках процесса продажи. Тренинги проводят самые опытные сотрудники, проработавшие много лет в компании, знающие нюансы продаж в конкретном сегменте. Результатом должно стать умение просто и грамотно продавать новую продукцию в реальных рыночных условиях.

Теорию подтверждает практика, говорит директор по маркетингу Velux Елена Круглякова: «В качестве подтверждения эффективности тренингов у нас можно привести наглядный пример, когда один из участников в перерыве обучающей программы получил звонок от клиента, провел грамотную телефонную консультацию, используя только что полученные навыки и информацию по обновленной продукции, и прямо по телефону продал окно нового поколения». Это значит, что обучение приносит финансовый результат, именно тот, который ждут и сами менеджеры, и, в целом, компания на рынке.

Напомним, что в России компания Velux представлена с 1991 года головным офисом продаж, который расположен в Москве. Именно Velux стал первым производителем, представившим мансардные окна на российском рынке.


Ньюсмейкер: Velux — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...