Компания Stack Group для повышения эффективности корпоративного управления усовершенствовала решение для автоматизации всех операционных процессов – Assistant Manager.
«Мы развиваем и совершенствуем не только наши решения и услуги для клиентов, но и постоянно оптимизируем и автоматизируем внутренние бизнес-процессы, от чего напрямую зависит производительность труда, скорость вывода на рынок новых услуг, сокращение операционных расходов, и это в результате позволяет нам реализовывать стратегические планы развития», - прокомментировал Алексей Данильянц.
Данная внутрикорпоративная автоматизированная система - это уникальная разработка Stack Group, созданная с учетом большого опыта работы на рынке ИТ-услуг, которая позволяет легко и динамично управлять операционными процессами, ставить задачи и контролировать ход их выполнения, осуществлять электронный документооборот, управлять процессами оказания услуг, вести подробное протоколирование действий, получать всесторонние статистические данные и многое другое. В новой версии, помимо изменений интерфейса, который был полностью переработан с применением современных технологий, используемых в последних редакциях популярных браузеров, разработчики серьёзно усилили информационную безопасность системы с точки зрения сохранности коммерческой тайны и гибкости доступа к данным (внедрили технологию более детального управления правами доступа). Также появилась возможность обмена сообщениями с привязкой к любому объекту системы, что повысило эффективность внутрикорпоративной коммуникации.
«Эта версия Assistant Manager является третьей. Первая версия была внедрена еще в 2013 году и имела базовый функционал, но всё равно сильно повысила эффективность труда, позволила осуществлять сбор статистических данных для дальнейшего анализа, поэтому было принято решение о дальнейшем развитии системы. Безусловно, на рынке подобных систем есть готовые универсальные решения, многие были рассмотрены, однако с учетом специфики нашей деятельности, не подошла ни одна из них, а учитывая скорость внедрения и возможность дальнейшего развития и поддержки системы, шансов у сторонних продуктов просто не было. Система в этом году переживает масштабное обновление, в ней учтены особенности внутренних бизнес-процессов, а также специфика решаемых задач – собственно, поэтому мы не стали брать готовое решение, а создали своё», - прокомментировал Илья Вислоцкий, руководитель центра архитектуры клиентских решений.
Система работает внутри корпоративной сети, к которой можно получить защищенный доступ из любого места и в любое время - это обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, а учитывая, что вся информация хранится и обрабатывается только на серверах компании (не сохраняя ничего на устройствах пользователей), и возможности широкого разграничения прав доступа, можно не боятся за безопасность данных.