15.02.2016 17:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 3048; сегодня: 1.

Риэлторы могут заработать больше с GetPRO

Компания GetPRO – совместное предприятие «Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – провела конференцию «Новые возможности заработка для риелторов вторичного рынка», на которой организаторы презентовали брокерам автоматизированную систему управления продажами – «НМаркет.ПРО». По мнению участников конференции, новая программа станет революционным решением для рынка.

Ситуация на рынке недвижимости кардинально меняется. Ни для кого не секрет, что 2015 год был сложным и о стабилизации ситуации говорить еще очень рано. С учетом текущих негативных экономических событий, наступивший год станет для девелоперской отрасли еще более тяжелым. Инфляция набирает обороты, платежеспособность населения снижается, соответственно, спрос продолжит сокращаться. При этом, сегодня на первичном рынке недвижимости мы наблюдаем переизбыток предложения. По данным «Метриум Групп», его объем составляет около 130 тыс. лотов в Москве, Новой Москве и Московской области – это самые высокие показатели в посткризисный период (после 2008-2009 гг.).

«Поэтому наступивший год можно в полной мере охарактеризовать как год борьбы за покупателя, - заявила Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». - Очевидно, что для поддержания устойчивого спроса девелоперам сегодня нужны новые решения. Уже понятно, что обыкновенными скидками, завуалированными дисконтами, увеличением рекламного бюджета проблему не решить. Вопрос – где взять клиента? – как никогда становится злободневным. Поэтому, я считаю, что традиционные формы продажи недвижимости – эксклюзив и коэкзсклюив – уходят в прошлое. Сегодня к реализации объекта нужно привлекать не 1-2 агентов, а максимальное число брокеров с рынка. Мы видим именно за этой формой продаж будущее. С этой точки зрения, система «НМаркетПРО» очень своевременно появилась на рынке. Программа уже доказала свою эффективность в Санкт-Петербурге. Уверена, очень скоро она войдет в повседневную практику московских девелоперов и риэторов».

«Кризис дает нам новые инструменты и возможности, - обратила внимание Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Рынок новостроек исторически устроен таким образом, что девелоперы продают свои объекты либо самостоятельно, либо нанимают крупные риэлторские компании. На застройщика чаще всего не работает более 4-5 агентств по одному проекту. Потому что, во-первых, сложно, как управлять таким большим количеством агентов. А во-вторых, большинство риэлторских компаний «заточены» все-таки на продажу вторичного жилья, многие не знают специфики первичного рынка. Таким образом, рынок новостроек был фактически закрыт для вторичников. Мы считаем, что «НМаркет.Про» поможет в кризис всем девелоперам получить дополнительные лиды, то есть новых покупателей, а риэлторам вторичного рынка – увеличить свои доходы».

Компания GetPRO создана в начале 2016 года специально для внедрения на первичном рынке Московского региона «Нмаркет.Про». Наталия Баринова, генеральный директор GET PRO, рассказала о преимуществах новой онлайн-системы поиска и бронирования новостроек. Это, прежде всего, свободный доступ к объему первичного рынка Московского региона, бесплатное обучение и подключение к системе, онлайн поддержка - консультации на всех этапах сделки, актуальная информация по проектам (цены, скидки, рассрочка, ипотека), прозрачность условий сделки и выплаты вознаграждения. Размер риэлторской комиссии в Москве составит 1,5-2%, в Подмосковье 2-3%. Плюс с помощью «Нмаркет.Про» у риэлторов появляется возможность привлечения покупателей из регионов (до 25% покупателей – из других городов).

«Наша задача – дать вам цивилизованную торговую площадку с понятными условиями игры и партнерами, – подчеркнула Наталия Баринова. – Именно поэтому не каждый риэлтор сможет получить доступ к программе: мы не работаем с физлицами, это должно быть обязательно юрлицо. «Нмаркет.Про» - это именно b2b сервис для риелторов и застройщиков, в котором работают только профессионалы».

В настоящее время на стадии подписания с GET PRO договоров о подключении к системе такие известные компании, как КРОСТ, Capital Group, Сапсан, Самолет Девелопмент, ФСК Лидер, Инвесттраст, МФС-6, Пионер, AEON Corporation, «Ферро-Строй», IKON Development и другие крупные девелоперы Москвы, Новой Москвы и Подмосковья.

«Сегодня самым знаковым проектом нашей компании и без ложной скромности наиболее амбициозным проектом Москвы является жилой комплекс «ЗИЛАРТ» (более 1,5 млн кв.м в самом центре города). Именно этот проект мы планируем продавать через «НМаркет.Про», - рассказал Павел Позин, начальник отдела по работе с агентствами недвижимости «ЛСР. Недвижимость». – Эта программа нам хорошо знакома, мы работаем с ней в Санкт-Петербурге и уже убедились в ее эффективности. Именно поэтому мы одни из первых подключились к «НМаркет.Про» в Москве».

«Нам также очень интересна новая онлайн система продаж новостроек, - подтвердил серьезность своих намерений Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Мы планируем выставить в ней весь наш объем предложения - это 40 тыс. кв.м на разных стадиях готовности – от покупки по ДДУ с заселением в течение года до объекта со свидетельством о собственности. Немаловажно, что наши клиенты вместо «голых стен» получают уже готовое жилье с отделкой. В проекте уже действует вся необходимая инфраструктура: работает школа, два детских сада, многочисленные магазины и кафе, завершено строительство поликлиники и многоуровневого паркинга».

«Наш проект «Новый Зеленоград» на 1,5 млн кв.м также пользуется большим спросом у покупателей даже в текущее, непростое время для рынка недвижимости, - продолжил Игорь Козельцев, директор проекта «Новый Зеленоград». – Интерес покупателей к проекту вызван прежде всего комплексным подходом к решению любых вопросов при проектировании, строительстве, будущей эксплуатации объектов и, конечно же, продажам квартир. На текущий момент «Новый Зеленоград» обладает всем необходимым для комфорта наших будущих жильцов - собственная инфраструктура в шаговой доступности от каждого жилого дома (школы, детские сады, спортивные комплексы, поликлиника, магазины, кафе и многое другое), максимально удобное сообщение с центром Москвы (25 минутах дом МКАД на машине по одной из трёх существующих федеральных трасс или 25 минут до центра электричкой «Ласточка»), широчайший ассортимент предлагаемых квартир (более 50 вариантов планировочных решений, 3 варианта отделки), доступные цены от 2,1 млн рублей, ипотека всего под 9,5% годовых на весь срок, беспроцентная отсрочка платежа до получения ключей. Эффективное сотрудничество и индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагаемый GetPRO, полностью соответствует концепции нашего проекта и должен обеспечить надлежащую связь с застройщиком и клиентами вторичного рынка. Мы всецело не только приветствуем прогресс, но и порождаем его, выводя жилье комфорт-класса на принципиально новый уровень. И именно поэтому с полной уверенностью подтверждаем участие нашего проекта в автоматизированной системе управления продажами – «НМаркет.ПРО» компании GetPRO».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...