8 февраля на ТНТ стартовал новый тропический комедийный сериал «Остров», созданный Денисом Косяковым и Дмитрием Невзоровым. Первые четыре серии проекта посмотрело 21,3% российских телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет — целевой аудитории канала ТНТ (по данным TNS Россия). В своем таймслоте «Остров» опередил все российские телеканалы, на втором месте Первый канал, который показал долю 13,9. Это самый успешный старт комедийного сериала в истории ТНТ, после первого сезона «Физрука» в 2014 году.
Вот как прокомментировал успешный старт нового сериала заместитель генерального продюсера ТНТ Евгений Никишов:
«Я думаю, что мы очень правильно выбрали февраль для запуска «Острова». В конце зимы людям очень не хватает лета, солнца, хорошего настроения. Все это есть в нашем сериале. Но самое главное, на мой взгляд, это смешные и трогательные персонажи, в компании которых хочется оказаться вне зависимости от времени года. Мы очень довольны таким фантастическим стартом, надеюсь, что не разочаруем зрителей следующими сериями».
По сюжету комедийного сериала «Остров», съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Восемь очень разных людей, которые оказались заперты вместе на необитаемом острове, будут учиться слышать, понимать и любить друг друга. Не забывая при этом, конечно же, смешить зрителей. На протяжении 24 серий «Остров» будет скрашивать холодные вечера солнцем, океаном и пальмами и рассказывать об увлекательных приключениях восьми героев в тропическом раю.