12.02.2016 18:26
Аналитика.
Просмотров всего: 7661; сегодня: 1.

Информационная безопасность

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности. Только за последние три года объем персональных данных и прочей конфиденциальной информации в интернете вырос на 40%. Одновременно участились случаи преступлений, связанных с кражей персональной информации: 46% пользователей интернета сталкивались с попытками онлайн-мошенничества, а 18% крупных компаний хотя бы раз подвергались попыткам взлома своих сайтов или иным атакам интернет-преступников. Десять лет назад подобные случаи были единичными.

Растущий уровень кибер-преступлений вынуждает компании, работающие с конфиденциальной информацией, лучше защищать собственные информационные системы и данные своих клиентов. По мнению аналитиков Teleperformance, утечка персональных данных приводит к тому, что почти две трети клиентов компании (62%) прекращают доверять ей в дальнейшем.

По мнению большинства опрошенных (65%), риск утечки персональных данных возрастает во время праздников и отпусков, когда традиционно совершается большое количество финансовых и других клиентских операций, а ответственный за информационную безопасность персонал может оказаться недостаточно бдительным. При этом только 40% считают, что их работодатель серьезно подходит к вопросам защиты данных своих сотрудников и клиентов. Утечка персональных данных является весьма насущной проблемой и для самих потребителей: 33% опрошенных лично сталкивались с кражей информации. Результат подобных происшествий – недоверие к компании-виновнику утечек.

Для предотвращения подобных инцидентов Teleperformance применяет наиболее эффективные методы и средства защиты информации. Сотрудники компании проходят регулярное обучение правилам безопасной работы с конфиденциальной информацией, в том числе с персональными данными клиентов. Особое внимание уделяется правилам работы в сети интернет и правилам общения в социальных сетях.

«Самое важное для нашей компании – сохранить доверие постоянных клиентов, – отмечает Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine, – поэтому одно из наших главных обязательств перед клиентами – обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных. Система безопасности нашей компании создана и соответствует требованиям международных стандартов ISO 27001 и PCI DSS. Только современные технологии и ответственные сотрудники способны обеспечить максимальный уровень информационной безопасности для наших клиентов».


Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

По акциям Teleperformance ведутся торги на рынке Euronext Paris, в секции А, по этим акциям имеется право на отложенное расчетное обслуживание. Они включают следующие показатели: SBF 120, STOXX 600 и France CAC Mid & Small. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...