05.02.2016 18:08
Новости.
Просмотров всего: 3536; сегодня: 1.

ТРЦ Москвы остаются привлекательными для арендаторов fashion-сегмента

Более половины арендаторов, ранее не представленных в России, привлеченных московскими ТРЦ в 2015 году, составляют магазины сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары). Их доля в структуре новых международных брендов, открывшихся в столице в прошлом году, занимает 53% от общего количества магазинов. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Вторая группа «обновившихся» арендаторов торговой недвижимости в 2015 году – это магазины детских товаров.

Доля магазинов детских товаров, открытых в ТРЦ в 2015 году, занимает 22% от общего количества столичных магазинов. По итогам года, наименьший процент в структуре обновленных профильных арендаторов принадлежит сегменту общественного питания (8%). Остальные 17% достались на долю разнородных операторов, таких, как сервисные услуги, предметы интерьера, бытовая техника, косметика и парфюмерия, а также, ряду новых альтернативных арендаторов, таких, как детские развивающие центры, батутные парки, выставки и так далее.

«Ситуация по итогам года в целом достаточно ожидаемая. - отмечает региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - И хотя многие fashion-арендаторы в течение года корректировали свои планы, собственникам торговых центров и управляющим компаниям все же удалось договориться о приемлемых условиях. Где-то приходили равноценные бренды, где-то они были заменены дискаунтерами, имеющими хороший спрос и привлекающими дополнительный трафик. Но в целом, московским ТРЦ в 2015 году удалось сохранить качество тенанта. Такая же оптимистичная ситуация с тенантом была и в ряде крупных ТРЦ в Санкт-Петербурге, там, где осуществлялось профессиональное управление, а маркетинговая компания была пошагово рассчитана».

В целом, к началу 2016 года в торговых объектах Москвы появилось 36 новых международных брендов, ранее не представленных в России и открывших монобрендовые магазины и предприятия общепита; это примерно на 30% меньше, чем в 2014 году. «В то же время надо отметить, что некоторые из арендаторов стояли в «листе ожидания» с конца 2014 года, переговоры по ним велись уже давно. - добавляет Маргарита Аристархова, - Собираясь войти на российский рынок, они анализировали текущую ситуацию; волатильность принятия решений сильно изменилось. Собственники и управляющие компании применяли разные инструменты для их привлечения. В итоге приход новых брендов на замену некоторым устаревшим и неактуальным концепциям только усилил общую привлекательность торговых центров. Вообще, своевременная замена брендов в ТРЦ – это всегда катализатор трафика, а в этом году особенно. Приход новых брендов, ранее не представленных на российском рынке, может вдохнуть новую жизнь в не только в стагнирующие торговые центры, но и в те, ситуация в которых на сегодняшний день стабильна».


Ньюсмейкер: Colliers International — 96 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...