Мероприятие пройдет в Москве 22-23 марта
Компания Ciscо вновь выступит золотым спонсором крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов — Call Center World Forum. В этот раз форум пройдет 22-23 марта в московской гостинице «Рэдиссон Славянская».
Call Center World Forum служит площадкой для обмена опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контактных центров. Форум ориентирован на специалистов в области клиентского сервиса и контактных центров — от топ-менеджеров, ответственных за клиентскую стратегию компании, маркетинг и продажи, до специалистов, занимающихся развитием бизнеса и операционным управлением контактными центрами.
В пленарной сессии с докладом «Удаленное обслуживание как сервис государственных услуг» выступит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Он расскажет о практическом опыте компании Cisco в организации удаленного обслуживания граждан в различных городах мира. По его словам, «в настоящее время цифровая форма получения государственных услуг становится стандартом де-факто. Уже сегодня во многих странах мира, в том числе в России, эти сервисы входят в стандартный набор ожиданий граждан. Одним из наиболее активно развивающихся направлений в этой сфере считается удаленное обслуживание. Решения Cisco Remote Expert позволяют гражданам взаимодействовать с органами власти в дистанционном режиме, без необходимости посещать госучреждения».
Cisco — один из лидеров в области автоматизации служб клиентского сервиса. В отчете 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant аналитическая компания Gartner поставила Cisco на первое место в секторе «Лидеры» . При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).
Cisco предлагает широкий набор решений, используемых для автоматизации работы департаментов обслуживания клиентов (Customer Care): интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание (по телефону, с помощью мобильных и web-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала.