ООО «ЛЛК-Интернешнл», дочернее предприятие ПАО «Лукойл», продолжает автоматизировать торговых представителей дилерской сети, внедряя ИТ-решения группы компаний CDC на платформе Оптимум.
Процесс автоматизации дилеров лидера российского рынка смазочных материалов начался в 2011 году. В конце второго квартала 2015 года общее количество автоматизированных торговых представителей насчитывало 300 человек — это мобильный персонал 50-ти дилерских компаний. Решения CDC интегрированы с различными учетными системами, установленными у дилеров, среди которых конфигурации «1C» 7-й и 8-й версий, а также Papyrus, «БЭСТ-4+», самописные бухгалтерские программы.
В дилерской сети ООО «ЛЛК-Интернешнл» внедрены Оптимум АСУМТ (Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей) и Оптимум ГИС (Геоинформационная Система); автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбор заказов (pre selling), мерчендайзинг, GPS-мониторинг сотрудников в полях, удаленное управление командами торговых агентов. Торговые представители оснащены планшетами, с помощью которых они принимают заказы в торговых точках, снимают данные по дистрибуции и остаткам продукции, а также ведут учет по остальным показателям. При передаче отчетов дилеров в головной офис используется технология репликации данных, которая обеспечивает защищенный авторизованный обмен информацией по линиям связи различного качества (в т. ч. по коммутируемым сетям со скоростью 9,6 Кбит / с).
Руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» оперативно отслеживает исполнение стандартов работы дилеров, ежедневно получает актуальную информацию по складским остаткам, полные сводки продаж, контролирует процессы мотивации и бонусирования, курирует проведение акций (как дилерских, так и клиентских).
В ближайшей перспективе компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» планирует запустить в работу мобильное приложение Оптимум Супервайзер. Оно станет основным инструментом ежедневной работы региональных менеджеров, отвечающих за контроль работы мобильных сотрудников подотчетных им дилеров.
«Система Оптимум помогла систематизировать и упростить процесс контроля над работой дилеров, а также унифицировать стандарты представленности продукции в торговых точках, — утверждает Ольга Александровна Малышева, начальник управления продаж на внутреннем рынке ООО «ЛЛК-Интернешнл» (LUKOIL Lubricants Co). — Теперь мы уверены в том, что схема нашей распределенной дистрибуции отлажена и работает».
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы Оптимум для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения Оптимум, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы Оптокейс.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).