Роспотребнадзор разрешил оформлять ценники по новым правилам.
2 января 2016 вступили в силу правила согласно которым ценники в магазинах могут быть не только на бумаге, но и в виде световых табло и надписей на грифельной доске.
Они должны содержать все сведения о товаре.
Меловые ценники могут использоваться продуктовыми магазинами, кулинарии, на рыночных прилавках и других местах продаж, где необходимо оперативно менять информацию и презентабельно донести ее до потребителя.
Наконец-то продавцам не придется ежедневного, а то и несколько раз в день менять ценник на товар и слышать от возмущенный покупатель претензии о несоответствии цены.
Меловой ценник - это табличка, обычно изготовленная из пластика черного цвета.
Ценник крепится при помощи различного вида ценникодержателей (на прищепке, на подставке, в виде иголки и другими способами).
Надписи стираются обычной влажной губкой.
Информация на меловой ценник наносится при помощи специального белого мелового маркера Posmarker, для нанесения надписей на табличках, стекле, зеркале, металле, пластике, цветочных горшках и любых других не впитывающих поверхностях.
Изменение допустимых видов оформления ценника привело к тому, что из текста Правил исчезла норма, обязывающая наносить на ценник подпись материально ответственного лица или печать организации.
В соответствии с новеллой ценники в магазинах теперь разрешается оформлять в любом виде, который будет визуально доступен покупателям не только на бумаге, но и на грифельной доске, световом табло или стенде
Полиграфия, на сегодняшний день важная составляющая рекламного бизнеса. К сожалению многие предлагают только печать продукции, мы же предоставляем заказчику полный комплекс услуг: от разработки визитки до корпоративного стиля, от цифровой печати до офсетной.
Наша студия гарантирует своевременное выполнение заказа и высокий профессионализм своих сотрудников, для которых красивый дизайн и своевременная печать – не просто работа, а возможность реализовать свои творческие фантазии.