Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает бонусную программу для абонентов «Свои». Теперь клиенты компании с помощью мобильного приложения могут накапливать баллы и расплачиваться ими за услуги сотовой связи.
Первыми участниками бонусной программы Tele2 могут стать абоненты оператора в Москве и Санкт-Петербурге. Для этого клиентам компании необходимо скачать на смартфон специальное приложение «Свои» и пройти регистрацию. Сервис уже доступен в онлайн-магазинах App Store и Google Play.
Механика получения баллов через мобильное приложение «Свои» предельно проста: абонентам Tele2 достаточно выполнить условия понравившейся акции в одном из партнерских магазинов программы. Например, чтобы заработать бонусы, клиенту Tele2 необходимо указать свое местоположение, отсканировать штрихкод акционного товара или сделать покупку.
За каждое совершенное действие пользователям приложения «Свои» будут начисляться бонусы: каждый балл равен одному рублю. Накопленные бонусы абоненты Tele2 могут перевести на счет своего телефона и оплатить ими услуги связи. Баллы будут действовать в течение одного года с момента их начисления.
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
«Бонусная программа «Свои» − это очень простой и удобный способ для абонентов существенно сократить расходы на мобильную связь. Приложение позволяет клиенту Tele2 фильтровать список акций по своим интересам или местоположению, зарабатывать бонусы и пользоваться мобильной связью бесплатно. При создании «Своих» мы ориентировались на активных абонентов, для которых участие в программе будет не только способом снизить затраты на связь, но и интересной игрой, своеобразным квестом с необычными заданиями. Например, им предстоит найти определенный товар в магазине или QR-код в отделе с новой коллекцией одежды или обуви».
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2: www.tele2.ru
Facebook: facebook.com/tele2russia
Twitter: twitter.com/tele2russia
ВКонтакте: vkontakte.ru/tele2